Совет общежитий МосГУ провёл «Литературный вечер»
Весенний «Литературный вечер», который долго и тщательно готовили Студенческий совет общежитий МосГУ совместно с книжным клубом «Бегемот вещает», состоялся!
Студенты первого курса (группа Р 101_111) факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ побывали на 27-й Международной специализированной выставке «Реклама 2019» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
На огромной территории в трёх залах была представлена индустрия рекламы нашей страны. На выставочных стендах можно было посмотреть самые современные технологии рекламных коммуникаций. Студентов поразило многообразие специализаций рекламных, креативных, коммуникационных агентств. Рынок российской рекламы по итогам 2018 года показал уверенный рост. Сейчас его суммарный объём превышает 460 млрд рублей. Лидирует интернет-реклама, показавшая рост на 22 %. Эти и другие вопросы будут обсуждены на семинаре по итогам посещения выставки «Реклама 2019».
Весенний «Литературный вечер», который долго и тщательно готовили Студенческий совет общежитий МосГУ совместно с книжным клубом «Бегемот вещает», состоялся!
Как всем известно, студенты любят три вещи: общение, сладости и экскурсии! Поэтому в апреле 2024 года они отправились в один из наиболее живописных и самобытных регионов России, в «край голубых озер» — Карелию!
Две команды студентов-психологов факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ (выпускающая кафедра общей, социальной психологии и истории психологии) вошли в число победителей психологического кейс-чемпионата MITHRAS, организованного в рамках Международной научной конференции «Ломоносов — 2024» факультетом психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.