Абитуриенту Контакты Сведения об образовательной организации Мобильная версия
КАК ПОСТУПИТЬ В АСПИРАНТУРУ МосГУ

Алгоритм поступления в АНО ВО «Московский гуманитарный университет» на программы аспирантуры

1. Внимательно изучите следующие документы, размещенные в разделе Абитуриенту

  • Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
  • Копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложением)
  • Устав, Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила приема в Университет на 2020/2021 учебный год
  • Локальные нормативные и распорядительные акты Университета
  • Минимальные проходные баллы/Вступительных испытаний и др.

2. Подготовьте пакет документов, необходимых для поступления

Внимание! Все документы принимаются только в виде скан-копий хорошего качества и должны быть подписаны. Фотографии документов не принимаются.

  • Скачайте документ
  • Распечатайте и подпишите документ
  • Сделайте качественную скан-копию и сохраните документ

Список необходимых для поступления документов:

1. Заявление о приеме документов

  • заявление для поступающих в Университет (программы аспирантуры) скачать

2. Согласие на обработку персональных данных скачать

3. Заявление о согласии на зачисление скачать

4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) (1-ая и 2-ая страницы с фотографией и информацией об органе, выдавшем документ, страница с регистрацией. Итого 3 страницы)

5. Документ об образовании: диплом о высшем образовании (специалитет, магистратура) (все страницы)

6. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву(приписное свидетельство) (При поступлении на очную форму обучения (все страницы)

7. Документ о cмене фамилии (при наличии)

8. 2 фотографии поступающего - для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно (3х4, матовые, формат JPEG/PDF)

9. Дополнительные документы для иностранных граждан:

  • Перевод всех документов на русский язык
  • Миграционная карта
  • Временная регистрация
  • Нострификация документа об образовании - справка, выданная Главэкспертцентром (при необходимости)

Внимание! Оригинал документа о нострификации поступающий обязуется предоставить непосредственно перед заключением договора.


10. Индивидуальные достижения Если у Вас имеются документы об индивидуальных достижениях - сделайте скан-копии таких документов. скачать

11. Документы для лиц с ОВЗ и иные документы

  • При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий.

12. Составьте опись документов

  • Составьте опись строго в соответствии с наименованием документов
  • Проверьте, что все документы подписаны
  • Проверьте качество всех копий
  • Подпишите опись
  • Отсканируйте и включите в пакет документов

Внимание!Прохождение обязательного медицинского осмотра (обследования) при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования (программы аспирантуры) не предусмотрено.


3. Отправьте пакет документов на электронный адрес Приемной комиссии аспирантуры



  • При отправке письма используйте свою личную почту
  • Введите тему письма «Подача документов 2020, ФИО»
  • Задайте параметры доставки: «важность – высокая», «сообщить о прочтении письма».
  • Введите в текст письма ФИО, номер вашего мобильного телефона

Остались вопросы? Позвоните в Приемную комиссию
+7(499) 374-75-07; +7(499) 374-70-87


4. Дождитесь получения письма и телефонного звонка сотрудника Университета с подтверждением, что ваши документы приняты.

Внимание! Поступающие на основании результатов внутренних вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, см. пункты 5,6

5. Если Вы поступаете на основании результатов внутренних испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, внимательно изучите следующую информацию, размещенную в разделе Абитуриенту:

6. Пройдите вступительное испытание

1. После получения Ваших документов сотрудники Приемной комиссии свяжутся с Вами для согласования удобной даты проведения вступительных испытаний согласно расписанию.

2. Пройдите вступительное испытание


Устная/письменная форма проведения вступительного испытания для поступления на программы аспирантуры проводятся следующим образом

  • За день проведения вступительного испытания на Вашу электронную почту будет направлено письмо с инструкцией прохождения вступительного испытания, а также порядок Ваших действий при его прохождении.
  • Непосредственно перед началом вступительного испытания в обязательном порядке проводится идентификация личности поступающего по фотографии в документе, удостоверяющем личность (паспорте). Поступающий демонстрирует в веб камеру страницу паспорта с фотографией для визуального сравнения. Вступительное испытание проходит под постоянным видеонаблюдением до полного его завершения.
  • Время, отведенное для прохождения вступительного испытания - 90 минут.
    После окончания времени вступительного испытания письменные материалы поступающий подписывает датирует, сканирует и направляет на электронную почту priemkomasp@mosgu.ru

3. Ознакомьтесь с результатами на сайте Университета mosgu.ru в разделе Абитуриенту в графе «Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно»

7. Заключите договор дистанционно

1. Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

2. Отправьте в Управление экономики и маркетинга форму заявки на заключение договора с уведомлением о получении на адрес dogovor@mosgu.ru

3. После получения договора ознакомьтесь с условиями заключения, распечатайте и подпишите его.

4. Ознакомьтесь со способами произведения оплаты

5. Отправьте письмо с уведомлением о получении на адрес dogovor@mosgu.ru с приложением скан-копий следующих документов:

  • Подписанный Договор на обучение (формат PDF или JPEG)
  • документ о произведении оплаты

Все вопросы, относящиеся к процедуре заключения договора, можно задать по адресу электронной почты и телефону Управления экономики и маркетинга

dogovor@mosgu.ru
+7(499) 374-72-31

или по телефонам Колл-центра
+7(929) 644-89-48; +7 (499) 374-51-51