В Москве, в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», с 21 по 24 ноября 2024 года проходила 31-я Международная специализированная выставка «Реклама». Традиционно для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебные занятия в эти дни проходили на выставке. Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ получил из АКАР, одного из организаторов выставки, приглашение участвовать во всех основных мероприятиях программы.
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ спланировала занятия в рамках начавшейся выставки. Студентам представили все современные технологии разработки рекламного продукта и его производства, а также показали оборудование и материалы для производства рекламы. Была представлена световая реклама: экраны, вывески, навигация; показаны особенности управления контентом; продемонстрирована печать по текстилю, промотекстиль, брендирование. Большой интерес вызвали имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка, продукты и услуги для оформления розничного пространства, реклама как часть урбанистического пространства, наружная реклама, праздничное оформление, а также информационные решения для рекламы и дизайна.
На форуме «Матрица рекламы» ведущие эксперты рекламного рынка подробно представили главные принципы современного брендинга: от исследования аудитории и транслируемых ценностей до стиля коммуникации и визуальных решений.
В программе «Стратегический маркетинг» моделировали портрет современного потребителя и его распределение по сегментам рынка. Интересно прошла дискуссия по актуальным стратегиям маркетинга в реалиях локализованного бизнеса. Обсуждали особенности разработки бренда для зумеров и бумеров. Были представлены лучшие решения по исследованию аудитории.
Полученные на выставке и в рамках мастер-классов информация и новые знания будут использованы в дальнейшем на аудиторных занятиях.