Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере"

Профиль "Коммуникации в цифровой среде"

Вы научитесь

Планировать и осуществлять коммуникации

Планировать и осуществлять коммуникации

Строить бренд и работать над известностью компании

Строить бренд и работать над известностью компании

Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью

Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью

Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей

Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей

Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты и новости

Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты и новости

Планировать рекламные кампании и управлять ими, организовывать и управлять рекламой в сети интернет, оценивать эффективность рекламы и PR

Планировать рекламные кампании и управлять ими, организовывать и управлять рекламой в сети интернет, оценивать эффективность рекламы и PR

Планировать и осуществлять коммуникации

Планировать и осуществлять коммуникации

Строить бренд и работать над известностью компании

Строить бренд и работать над известностью компании

Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью

Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью

Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей

Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей

Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты и новости

Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты и новости

Планировать рекламные кампании и управлять ими, организовывать и управлять рекламой в сети интернет, оценивать эффективность рекламы и PR

Планировать рекламные кампании и управлять ими, организовывать и управлять рекламой в сети интернет, оценивать эффективность рекламы и PR

Наши преподаватели


Евстафьев Владимир Александрович
Ксенофонтова Алевтина Анатольевна
Головлева Елена Леонидовна
Бородай Александр Дмитриевич
Ходакова Светлана Викторовна
Коляда Екатерина Юрьевна
Горский Дмитрий Александрович
Якутина Елена Николаевна
Спиридонова Галина Владимировна
Мухаев Рашид Тазитдинович
Мрочко Леонид Владимирович
Лысенкова Марина Федоровна
Гольман Иосиф Абрамович
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет бессрочную государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством образования и науки РФ образца по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Практические занятия

Практические занятия

В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают современные стратегии и технологии коммуникации, специфику разных видов коммуникации: рекламы, связей с общественностью, ивента и других. Получают знания в области GR, digital коммуникаций, корпоративных коммуникаций.

Сотрудничество с АКМР

Сотрудничество с АКМР

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ реализует программу сотрудничества с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В состав комитетов и комиссий АКМР входят представители кафедры. Руководители ассоциации принимают участие учебном процессе на кафедре ТР и МК.

Почему нас выбирают ?

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 75-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!) вместе с парками «Кусково» и «Радуга» составляют один из крупнейших зелёных оазисов Москвы, жизнь в котором можно считать привилегией.

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке — это большая роскошь!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

208 000
руб./год
Очная форма — 4 года
20 800 рублей в месяц
93 000
руб./год
Заочная форма — 4 года 11 мес.
(занятия по субботам)
9 300 рублей в месяц

Наши выпускники

Авдеева <br> Арина

Авдеева
Арина

Креативный директор и учредитель  коммуникацион­ного агентства «Friends Moscow»...

подробнее
Андреев<br> Александр

Андреев
Александр

Директор по медиапланированию Media Direction Group.

Алпатов<br> Тимур

Алпатов
Тимур

Режиссер кино, Лауреат Премии ТЭФИ.

подробнее
Васенина <br> Жанна

Васенина
Жанна

Генеральный продюсер Национальной  премии «Событие года»...

подробнее
Грачев<br> Дмитрий

Грачев
Дмитрий

Генеральный продюсер телеканала ТНТ, режиссер художественных фильмов...

подробнее
Жук<br> Анна

Жук
Анна

Специалист по анализу и визуализации корпоративной информации...

подробнее
Матвеева<br> Татьяна

Матвеева
Татьяна

Начальник управления Администрации президента РФ...

подробнее
Федорива <br> Александра

Федорива
Александра

Олимпийская чемпионка по эстафете 4х100 Олимпиады в Пекине...

подробнее
Земская <br> Юлия

Земская
Юлия

PR-директор Автомобильного агентства MAYORCARS...

подробнее

Где работают наши выпускники

Телеканал  НТВ
Коммуникационное агенство Mass Effect Agencу
Коммуникативное агентство «Friends Moscow»
Телеканал ТНТ
Телеканал «Моя Планета»
СТС медиа
Рекламное агенство Capital Media Company
Телеканал РенТВ
Телеканал Россия 1
Первый канал
PR агентство Eventum Premo
PR агентство TWIGA
PR агентство КРОС
Креативное агентство  CreativePeople
Рекламное агентство  Ingate
Рекламное агентство «Восход»

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Дизайн

Дизайн

Профиль
«Графический дизайн»
Журналистика

Журналистика

Профиль
«Международная журналистика»
«Телерадиожурналистика»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!

Обязательные вступительные испытания

Вступительные испытания на выбор

Не секрет, что для успешной коммерческой деятельности в современном мире необходимо грамотное продвижение товаров и услуг на рынке, а также организация эффективных каналов обмена информацией с клиентами, партнё-рами, подрядчиками и государственными органами. Практически любая ком-пания или организация нуждается в тех, кто умеет делать это на профессио-нальном уровне. Если вам по душе сфера рекламной индустрии и пиара, то мы предлагаем вам получить образование по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» (бакалавриат).

Пройдя курс обучения по специальности «Реклама и связи с обществен-ностью», вы научитесь:

  • Решать разнообразные задачи по коммуникации с физическими и юридическими лицами;
  • создавать успешные бренды и работать над их продвижением на рын-ке;
  • использовать различные рекламные технологии и проводить успешные пиар-акции;
  • разбираться в нюансах психологии покупателей и клиентов;
  • поддерживать связь с потребителями и разрешать возможные кон-фликтные ситуации;
  • организовывать рекламные кампании и анализировать их эффектив-ность.

Многие абитуриенты стремятся поступить на специальность «Реклама и связи с общественностью» в вузах Москвы, поскольку диплом в этой сфере открывает достаточно широкие перспективы для успешной карьеры в различ-ных отраслях экономики. Очень часто профессионалы в сфере рекламы и пиарщики входят в состав руководства различных компаний и фирм.

Преимущества программы «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат):

  1. талантливые преподаватели с большим опытом работы в сфере рекламы и коммуникации с общественностью;
  2. стажировки в известных рекламных агентствах и пиар-отделах компаний («Р.И.М. Porter Novelli», Market Assistant Group, ADV Group, The Family Agency, BBDO GROUP, Umbrella, New Media, Digital Brothers, Admify, «Оптик Group», ООО «ПрофКонференции», ООО «СТО Конгресс»и др.);
  3. участие в фестивалях рекламы, конкурсах молодых исследователей корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа (МИКС), PR-баттлах студенческих команд российских вузов при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  4. один из лучших в стране студенческих кампусов, где вы сможете заниматься спортом и творчеством и в комфортных условиях повышать уровень своих гибких навыков;
  5. программа параллельного обучения «Два диплома»; и др.

Как поступить на обучение по направлению «Реклама и связи с обще-ственностью»(бакалавриат) в Московский гуманитарный университет

У вас есть возможность получить специальность по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и поступить на рекламу в один из лучших вузов Москвы, пройдя вступительные испытания по русскому языку и обществознанию (обязательные предметы), а также информатике, ис-тории или иностранному языку (на выбор).

Вы можете стать бакалавром в области рекламы и связи с общественно-стью за четыре года очно или за четыре года и 11 месяцев заочно.

Любые вопросы о том, как можно стать студентом и изучать рекламу (бакалавриат) в МосГУ, следует пересылать по электронной почте: [email protected],[email protected],[email protected] Также вы можете по-звонить по телефонам +7 (499) 374-78-45, +7 (499) 374-74-51и +7 (499) 374-51-51.

Если вы давно мечтаете получить приз Международного фестиваля творчества «Каннские львы»,
то мы ждём вас на факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ!