Студенты первого курса МосГУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» побывали на презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы», который состоялся в Центральном доме кино. Они познакомились с роликами, которые стали победителями на мировом смотре креатива. Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в сфере российской рекламной индустрии, а также возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.
66-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских львов» в этом году стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран. Были представлены более 30 000 работ.
В этом году фестиваль стал успешным для российских креаторов. Наши компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть наград. Особо яркую работу представила авиакомпания Utair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории “Creative Strategy”.
Студенты МосГУ в Центральном доме кино