Новости Московского Гуманитарного Университета

Факультет РЖПИ МосГУ расширяет грани сотрудничества с профессиональными организациями

21 ноября 2024  

Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ в рамках подготовки и проведения ХХII Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете получил мощную поддержку со стороны объединения образовательных инициатив индустриальных ассоциаций «Апгрейд». В эту группу объединились:

  • АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России;
  • АРИР — Ассоциация развития интерактивной рекламы;
  • РАМУ — Российская ассоциация маркетинговых услуг;
  • ГИПП — Союз предприятий печатной индустрии.

Проект «Апгрейд АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП» был запущен летом 2024 года с целью объединения образовательных усилий четырех ключевых ассоциаций рекламной индустрии. Цель проекта — поддержка и развитие рекламной отрасли в России через образовательные программы и инициативы, направленные на повышение квалификации специалистов, рост конкуренции за квалифицированные кадры в индустрии. Upgrade в переводе с английского — процесс обновления, модернизации. Это актуализация деятельности компании, человека, включая новые возможности в развитии технологий и повышения качества предлагаемых услуг.

Проект решает следующие задачи:

  • улучшение имиджа индустрии коммуникаций;

  • продвижение рекламы как привлекательной и динамично развивающейся сферы для профессионалов и молодого поколения;

  • повышение квалификации специалистов в сфере коммуникаций;

  • предоставление актуальных знаний и навыков, которые отвечают требованиям современной рекламной среды;

  • развитие карьерной осознанности;

  • помощь студентам и молодым профессионалам в понимании карьерных перспектив и возможностей в рекламной сфере.

Основные проекты на 2024–2025 гг.

В рамках реализации целей проекта была разработана Дорожная карта, включающая ключевые инициативы. Поддержка ХХII Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете реализуется через целый ряд проектов. Ведущие специалисты «Апгрейд» работают в составе жюри и определяют актуальность, качество и практическую значимость студенческих творческих работ. Идёт подготовка к проведению мастер-классов для студентов, участвующих в программе ХХII МСФР. Участники фестиваля будут посещать агентства и знакомиться с производственным процессом в сфере коммуникаций.

Команда инициативных руководителей

Проект возглавляют опытные представители ведущих агентств и ассоциаций, ответственные за развитие и внедрение образовательных программ:

  • Мария Силкина, член комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель медиакомитета АКАР, генеральный директор MERA (OKKAM);

  • Игорь Кирикчи, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, вице-президент АРИР, генеральный директор BBDO;

  • Елена Врацкая, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по образованию, руководитель отдела цифрового образования Media Direction Digital (Media Direction Group);

  • Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, сопредседатель Комитета маркетинговых агентств АКАР, CEO по маркетинговым коммуникациям АДВ;

  • Надежда Панченко, член Совета и председатель комитета по образованию и HR РАМУ, глава коммуникационного холдинга SCG;

  • Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР;

  • Светлана Тюрина, представитель ГИПП.

Проект «Апгрейд АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП» — это важная инициатива для рекламной индустрии России, направленная на укрепление кадрового потенциала и поддержку профессионального сообщества. Ведущие специалисты индустриального сообщества «Апгрейд» проводят для преподавателей вузов и центров трудоустройства еженедельные мастер-классы по актуальным вопросам развития рекламного рынка, потребностей агентств в кадровом пополнении.

Индустрия коммуникаций предлагает более 40 профессий в маркетинге, рекламе и связях с общественностью. Они востребованы в рекламных, коммуникационных, креативных и PR-агентствах. Перечислим их: копирайтер, арт-директор, креативный директор, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, трафик-менеджер, прожект-менеджер, менеджер по коммуникациям, режиссёр, продюсер, медиабайер, медиаселлер, маркетолог, дизайнер рекламы, BTL-директор, менеджер по стратегическому планированию, менеджер по спецпроектам, специалист по маркетинговым исследованиям, медиа-менеджер, менеджер по продажам рекламных площадей, менеджер по распространению печатной продукции, рерайтер, пресс-секретарь, контент-менеджер, event-менеджер, SEO-специалист, SMM-специалист, UX-специалист, CRM-интегратор, таргетолог, разработчик чат-ботов, веб-дизайнер, комьюнити-менеджер, PPC-специалист, контекстолог, директолог, digital-стратег, perfomance-маркетолог и др. Если эти профессии разделить по сферам деятельности, то мы можем выделить следующие: разработка рекламного продукта, креатив в рекламе и PR, управление коммуникациями.

Пресс-центр ХХII МСФР «Созвездие Юлы»

Другие новости
Все новости
В МосГУ состоялось открытое первенство по плаванию
19.11.2024  

В МосГУ состоялось открытое первенство по плаванию

12 ноября 2024 года в плавательном бассейне <a href="/students/sportcenter/">спортивного комплекса МосГУ</a> состоялись спортивные соревнования открытого первенства по плаванию. В этот день температура воды в бассейне составила 28°С, воздуха — 27°С, влажность — 54 %.

Мнения о МСФР «Созвездие Юлы» в МосГУ
18.11.2024  

Мнения о МСФР «Созвездие Юлы» в МосГУ

Студенческому фестивалю рекламы в МосГУ исполнилось 25 лет. За эти годы установлены дружеские, деловые, творческие отношения с десятками вузов России и зарубежных стран. Наш фестиваль вызвал много положительных откликов и позитивных эмоций. Мы продолжаем с помощью нашего фестиваля «сеять разумное, доброе, вечное…» В ответ получаем отклики о проведенных в МосГУ фестивалях.

В МосГУ прошла Музыкальная перемена, посвященная Международному дню студентов
15.11.2024  

В МосГУ прошла Музыкальная перемена, посвященная Международному дню студентов

17 ноября 2024 года студенты со всех уголков нашей планеты будут отмечать праздник — Международный день студентов. Памятная дата была выбрана неслучайно — она посвящена чешским студентам, пострадавшим в этот день в 1939 году от нацистского режима.