Гуманитарный груз от МосГУ идет вперед!
В рамках акции «Разговоры с Героем» состоялась встреча с представителями Благотворительного фонда «Крылья Беркута».
Студенты первого курса (группа Р 101_111) факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ побывали на 27-й Международной специализированной выставке «Реклама 2019» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
На огромной территории в трёх залах была представлена индустрия рекламы нашей страны. На выставочных стендах можно было посмотреть самые современные технологии рекламных коммуникаций. Студентов поразило многообразие специализаций рекламных, креативных, коммуникационных агентств. Рынок российской рекламы по итогам 2018 года показал уверенный рост. Сейчас его суммарный объём превышает 460 млрд рублей. Лидирует интернет-реклама, показавшая рост на 22 %. Эти и другие вопросы будут обсуждены на семинаре по итогам посещения выставки «Реклама 2019».
В рамках акции «Разговоры с Героем» состоялась встреча с представителями Благотворительного фонда «Крылья Беркута».
Колледж Московского гуманитарного университета получил лицензию на осуществление образовательной деятельности по подготовке специалистов направления 09.02.11 «Разработка и управление программным обеспечением».
В преддверии Нового года, когда воздух наполнен ожиданием чуда и волшебства, студенты нашего университета — участники коллектива «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ» (кафедра искусства, направление «Музыкальное искусство эстрады») — отправились в Филиал № 2 «Горки» ФГБУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Минобороны России. Они привезли новогодний концерт «По волнам нашей памяти», чтобы подарить частичку праздника тем, кто в нём особенно нуждается, — раненым бойцам, проходящим лечение.