Студенты первого курса (группа Р 101_111) факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ побывали на 27-й Международной специализированной выставке «Реклама 2019» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
На огромной территории в трёх залах была представлена индустрия рекламы нашей страны. На выставочных стендах можно было посмотреть самые современные технологии рекламных коммуникаций. Студентов поразило многообразие специализаций рекламных, креативных, коммуникационных агентств. Рынок российской рекламы по итогам 2018 года показал уверенный рост. Сейчас его суммарный объём превышает 460 млрд рублей. Лидирует интернет-реклама, показавшая рост на 22 %. Эти и другие вопросы будут обсуждены на семинаре по итогам посещения выставки «Реклама 2019».
Группа Р 101_111 на выставке «Реклама 2019». Фото Владимира Николаева