Сессия: экзамены у студентов специальности «Актёрское искусство»
Заканчивается июнь, завершается сессия! Как проходят зачёты и экзамены у студентов творческих направлений? Рассказываем!
Студенты первого курса (группа Р 101_111) факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ побывали на 27-й Международной специализированной выставке «Реклама 2019» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
На огромной территории в трёх залах была представлена индустрия рекламы нашей страны. На выставочных стендах можно было посмотреть самые современные технологии рекламных коммуникаций. Студентов поразило многообразие специализаций рекламных, креативных, коммуникационных агентств. Рынок российской рекламы по итогам 2018 года показал уверенный рост. Сейчас его суммарный объём превышает 460 млрд рублей. Лидирует интернет-реклама, показавшая рост на 22 %. Эти и другие вопросы будут обсуждены на семинаре по итогам посещения выставки «Реклама 2019».
Заканчивается июнь, завершается сессия! Как проходят зачёты и экзамены у студентов творческих направлений? Рассказываем!
Программа «Российская студенческая весна» — площадка для молодёжного творчества. Ежегодный фестиваль проводится в вузах на всероссийском уровне. Это крупнейшая площадка для обмена и реализации творческих идей.
На кафедре дизайна МосГУ 25 июня 2024 года прошёл творческий экзамен в форме просмотра художественно-графических работ (направление «Графический дизайн»).