На конкурсе молодых исследователей корпоративных медиа и корпоративных коммуникаций МИКС-2019, который проводит Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), студенты факультета рекламы, журналистики и дизайна стали призерами во всех номинациях.
Уникальность МИКСа в том, что в конкурсе, наряду с дипломами бакалавров, участвуют магистерские диссертации и курсовые работы студентов, которые делают первые шаги в науке.
В номинации «лучшая магистерская диссертация» 2 место заняла работа Дарьи Долининой.
В номинации «Лучшая дипломная работа» 3 место присуждено Наталье Папенко.
В номинации «Лучшая курсовая работа» 3 место занял Беляев Даниил, студент 2 курса факультета рекламы, журналистики и дизайна.
10 апреля на XVI ежегодной международной конференции АКМР «Идеологическое управление компаниями в XXI веке» победители в торжественной обстановке получили Дипломы.