Клуб инноваторов МосГУ открыл секрет счастья
Студентка кафедры журналистики Анжелика Гладуш побывала в Клубе инноваторов МосГУ, гостями которого стали создатель агентства Friends Moscow Арина Авдеева и его арт-директор Дмитрий Масейкин. Для студенческого Пресс-центра студентка рассказала о встрече с обладателями двух "Бронзовых львов" 63-го Международного фестиваля "Каннские львы".
Студенты всегда рады получить новую порцию знаний и опыта в непринужденной обстановке. Наш вуз даёт для этого все возможности. В прошлом учебном году был создан Клуб инноваторов, который порадовал студентов мастер-классами. Новый сезон открылся встречей с управляющим директором Friends Moscow – Ариной Авдеевой и арт-директором агентства Дмитрием Масейкиным. Ребята являются выпускниками факультета Рекламы, журналистики и дизайна нашего Университета. Они с удовольствием поделились секретами профессионального успеха и формулой счастья.
Арина и Дмитрий рассказали удивительную историю дружбы и создания своего рекламного агентства, отметив, что вместе их свёл МосГУ. Своё выступление ребята начали с короткого видео о том, как проходят их трудовые будни. Из ролика стало ясно, что Friends Moscow – это действительно настоящая команда друзей, главным принципом которой является дружба. По словам Арины, реклама, как и дружба, должна менять людей в лучшую сторону, помогать им.
Центральное место в презентации было отдано рекламному ролику, за который команда Friends Moscow получила двух "Бронзовых львов" 63-го Международного фестиваля "Каннские львы". Этот тот скетч был создан для проекта "Живая память" (Alive memory) компании Google Russia. Видео о судьбах писем Великой отечественной войны до глубины души тронуло всех присутствующих. И дело даже не в отличном монтаже, звуке и сюжете – на экране показали историю обычных людей великой страны, победившей фашизм огромной ценой, миллионами судеб.
Ребята показали студентам все этапы подготовки качественной рекламы на примере своих проектов. Отвечая на вопросы студентов, Арина и Дмитрий подчеркнули, что при создании рекламных роликов важна каждая деталь. "Каким должен быть современный специалист? Активным, посещать открытые лекции, совершенствоваться в своём деле, учится всегда и всему, добиваться известности, создавая свой имидж и работать так, чтобы клиенты сами находили контакт и возможность работать с вами. Вы знаете теорию тысячи часов? Её суть состоит в том, что, наработав определённое количество часов в любом деле, ты становишься настоящим профессионалом. Так что нужно много и усердно работать", – уверяет Арина.
Очень интересный вопрос прозвучал от декана факультета Рекламы, журналистики и дизайна Александра Дмитриевича Бородая: "Счастливы ли вы и, что для вас счастье?". Арина и Дмитрий в один голос ответили, что очень счастливы, а счастье для них – это достижение долгосрочной цели, это хобби, которое стало их работой, и крылатая фраза: "скорее бы утро, да на работу!" – это про них, причём без всякого сарказма. На нашей традиционной "Карте счастья" Арина написала: "Любви и мира".