С приветствием к участникам мастер-класса из Кейптауна (ЮАР) обратилась Ксения Филинова-Брутон (Kseniya Filinova-Bruton), инициатор проведения Школьного шекспировского фестиваля в России.
Многие годы В. Р. Поплавский работает руководителем театра-студии «Горизонт» Московского городского дома учителя. В 2016–2017 гг. руководил театральной студией, преподавал технику речи в Университетской гимназии МГУ им. М. В. Ломоносова. Он автор научных статей по теории перевода, истории театра, проблемам сценичности, поэтики и теории жанров, переводов шекспировских произведений на русский язык.
В. Р. Поплавский рассказал об особенностях работы над постановками пьес Шекспира, создании композиции спектакля, проблеме выбора изобразительных средств. Он отметил, что при работе с шекспировским текстом в театре всегда необходимо руководствоваться чувством меры при подборе музыкального сопровождения, костюмов и светового оформления. Лучше обойтись минимальными выразительными средствами, чтобы не навредить зрительскому восприятию актерской игры и не отвлечь от самого главного — смысла произведений самого драматурга.
Предлагаем вашему вниманию интервью с председателем жюри ХХII Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» Московского гуманитарного университета, вице-президентом АКАР, академиком Российской академии рекламы, заведующим кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова доктором филологических наук, профессором Владимиром Александровичем Евстафьевым.
В Москве, в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», с 21 по 24 ноября 2024 года проходила 31-я Международная специализированная выставка «Реклама». Традиционно для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебные занятия в эти дни проходили на выставке.
23 октября 2024 года студенты 4-го курса колледжа специальности «Реклама» под управлением преподавателей А. В. Миюс и Е. С. Дергачевой в очередной раз посетили ЦВК «Экспоцентр» и побывали на ежегодной международной выставке «Реклама — 2024».