МосГУ присоединился к круглому столу от АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
Профессор кафедры гражданского и предпринимательского права Московского гуманитарного университета А.С. Корсунова приняла участие в круглом столе.
Студенты многих российских и некоторых зарубежных вузов активно отреагировали на приглашение Московского гуманитарного университета принять участие в ХХII Международном студенческом фестивале рекламы «Созвездие Юлы».
Завершён приём конкурсных работ в объявленных номинациях. На суд жюри ХХII МСФР поступило 569 студенческих проектов. В том числе по печатной и наружной рекламе было принято 246 работ, по видеорекламе — 57 роликов, по интернет-рекламе — 43 проекта, по искусственному интеллекту — 99 работ, по конкурсу плаката «80 лет МосГУ» — 68 работ, по теме «Моя будущая профессия» — 18 работ, буктрейлеры — 7 проектов, по фоторекламе — 10 проектов.
Конкурсные работы в 10 номинациях и по 16 направлениям предоставили 447 студентов и школьников из 31 учебного заведения. Среди участников представлены 25 российских вузов, 3 зарубежных университета, один колледж и 3 общеобразовательные школы. Среди зарубежных вузов участие в студенческом фестивале рекламы приняли Белорусский государственный университет культуры и искусств, Барановичский государственный университет и Пекинский объединенный университет. Российские вузы представлены следующими городами: Москва, Санкт-Петербург, Донецк, Луганск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Кемерово, Ставрополь, Саранск, Челябинск, Ярославль и др.
К оценке поступивших работ с большим интересом подключилась группа экспертов из объединения «Апгрейд» (АКАР, РАМУ, АРИР и ГИПП). Они не только будут оценивать работы, но и проведут мастер-классы, примут у себя в агентствах участников фестиваля.
Пресс-центр ХХII МСФР
Профессор кафедры гражданского и предпринимательского права Московского гуманитарного университета А.С. Корсунова приняла участие в круглом столе.
5 декабря 2025 г. был организован круглый стол на тему «Картины мира в сознании культур». Главной целью мероприятия было формирование культуры толерантности к представителям других культур, их мировоззрению, традициям, обычаям и верованиям.
Студент выступил в рамках фестиваля «Язык и культура» с мини-лекцией на испанском языке. Рассказ был подготовлен с мультимедийным сопровождением и посвящен истории становления и развития автомобильного гиганта BMW.