Новости Московского Гуманитарного Университета

Мнения о МСФР «Созвездие Юлы» в МосГУ

18 ноября 2024  

Международному студенческому фестивалю рекламы в МосГУ исполнилось 25 лет. За эти годы установлены дружеские, деловые, творческие отношения с десятками вузов России и зарубежных стран. Наш фестиваль вызвал много положительных откликов и позитивных эмоций. Мы продолжаем с помощью нашего фестиваля «сеять разумное, доброе, вечное…» В ответ получаем отклики о проведенных в МосГУ фестивалях.

Мнение из Москвы

«Фестиваль я назвал бы обязательным мероприятием для любого будущего рекламиста. Это отличная площадка для демонстрации своих умений, привлечения внимания к себе, как перспективному сотруднику, профессионального общения с коллегами по цеху. Любой рекламист создает публичный продукт — рекламу. Поэтому услышать мнение профессионалов и потребителей рекламируемого продукта для создателя крайне важно. Успех на фестивале может послужить хорошим стимулом в учёбе и работе. Неуспех тоже будет хорошим опытом и позволит понять, в каком направлении нужно усилить подготовку, чтобы добиться успеха. То есть фестиваль — сплошные плюсы для того, кто действительно хочет чего-нибудь достичь в рекламе».

Сергей Железняк, депутат Государственной Думы РФ

Мнение из Омска

«Спасибо большое создателям и организаторам фестиваля за праздник, за общение и за профессионализм! Вдвойне приятно, что уезжаем от вас не только с впечатлениями, но и традиционно с призами! Спасибо за всегда продуктивное общение Денису Елисееву и Максу Пономареву, за трендовые семинары и, конечно, за идею посещения рекламных агентств. Нам повезло попасть в крупнейшую российскую независимую коммуникационную группу TWIGA. Нас очень дружелюбно встретили, провели экскурсию и презентацию агентства, показали текущие и актуальные проекты и кейс, с которым агентство претендует на “канского льва”. Понравился очень, надеемся на удачу и желаем только победы! Мастер-класс Валерия Паторовича “Управление проектами в digital коммуникациях” также был очень интересным, digital вообще сегодня самое актуальное направление в коммуникациях. Есть возможность попасть нашим студентам на практику и стажировку. Еще раз большое спасибо за все! Удачи во всём! Ждем встречи с следующем году!

С любовью из Сибири, Наталья Анашкина, г. Омск».

Мнение из Минска

«Я побывал на студенческом фестивале рекламы “Созвездие Юлы” в МосГУ и хочу сказать огромное спасибо за столь теплый приём. Признаюсь, что не верил, что все так может понравиться. Мне повезло за последние пару лет побывать на нескольких крупных студенческих мероприятиях, посвященных рекламе и связям с общественностью (Минск, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Харьков). И нельзя не отметить высокий уровень подготовки Международного студенческого фестиваля рекламы, который проходит на базе МосГУ.

Очень впечатлили мастер-классы. Спикеры, что удивительно, были доступны и начинающим рекламистам, и людям с хорошим профессиональным бэкграундом. Все дни не возникало желания проспать, уйти с выступления гостей.

На выездном мастер-классе я был в офисе BBDO Moscow. Нас встречал медиадиректор, выпускник МосГУ Александр Андреев. С ним состоялся наиболее профессиональный, серьёзный разговор. Мы поговорили о рынке медиа, о структуре крупного коммуникационного агентства, каким является BBDO. Впечатление от встречи осталось очень хорошее.

Как мне показалось, фестиваль делается на энтузиазме декана факультета рекламы, деканата и нескольких студентов. С одной стороны, это преимущество: минимальная формализация и понимание в небольшом коллективе организаторов. Но, с другой стороны, было бы хорошо в организацию фестиваля вовлекать больше студентов факультета рекламы, волонтёров. Это поможет большему числу студентов попробовать себя в качестве организаторов крупного event’a, попробовать работать в большом коллективе и познакомиться с гостями фестиваля.

Надеюсь, что мне и моим коллегам удастся приехать в МосГУ ещё раз. Будем рады сотрудничеству между факультетами. Спасибо за столь чудесный форум».

Владислав Скобля, студент Белорусского государственного университета

Мнение из Москвы

«Посмотрел все работы в номинации “видеореклама”. Работы очень разные. Есть несколько интересных идей, но они не доведены до своего завершения. Прежде всего слабый продакшн. Над этим надо много работать. Надо искать. Экспериментировать. В ряде случаев поставьте правильно свет, и эта работа будет другой. Много затянутых работ. Видеореклама — особый жанр. Здесь должно быть все лаконично, но ёмко. Мы привыкли, что студенческие работы на фестивале отличаются какой-то новизной и смелостью. Здесь этого не хватало. Для того, чтобы сделать хорошую работу на фестиваль, надо много смотреть хороших роликов, анализировать. Например, смотреть лучшие ролики “Каннских львов”. Надо учиться у мастеров. Нам здесь в свое время Мария Михайловна Грачева многократно и подробно рассказывала, какую профессиональную планку ставит телевидение, как там организован продакшн. Всё это важно».

Денис Соломович, режиссёр, автор и ведущий телеканалов «Москва 24», «Моя планета», обладатель рекорда Гиннеса

Мнение из Сочи

«В этом году я с группой студентов первый раз принимал участие в Международном студенческом фестивале рекламы “Созвездие Юлы” в МосГУ. Самое сильное впечатление было от мастер-классов. Профессионалы нас удивили своей энергией, знаниями и умением анализировать. Мы убедились, что все они преданы своему делу. Было много хорошей и полезной информации. Очень понравилась встреча с выпускником МосГУ Денисом Соломовичем. Он работает режиссером и автором программ на телеканалах “Москва 24”, “Моя Планета”. Денис смотрел работы по видео и разбирал их с профессиональной точки зрения. Самое яркое впечатление мы получили от посещения рекламного агентства Saatchi & Saatchi. Нас принимали копирайтер Антон Демаков и арт-директор Юрий Полонский. Мы прошли по производственной цепочке, посмотрели, как организован труд креаторов. У них есть свой “подвал” для творчества. Атмосфера была очень креативной. Нам понравилось».

Рыжков Марк, студент первого курса СГУ, г. Сочи

Мнения из Саранска

«Спасибо Вам за тёплый прием и создание особой атмосферы фестиваля, не только в профессиональном плане, но и бытовом — на протяжении всего периода пребывания мы ощущали незримую заботу организаторов.

Экскурсия в рекламные агентства, на мой взгляд, была одной из креативных “фишек” фестиваля и очень понравилась как студентам, так и преподавателям. Мы посетили рекламное агентство Affekt, встретили нас очень доброжелательно, беседа получилась интересной и непринужденной. Сотрудники рассказали нам о специализации рекламного агентства, о тех функциях, которые они выполняют, познакомили с особенностями производственного процесса. Студенты задавали много самых разных вопросов, касающихся и креатива, и этики в рекламе, и художественной литературы, которую должен почитать специалист по рекламе. Отвлекаясь от общей темы, замечу, что практически на каждом мастер-классе звучала мысль, что рекламисту надо много читать, учиться видеть, самообразовываться — зачастую студенту очень важно это услышать не от преподавателя, а от практика рекламы. За это тоже спасибо!

Было бы замечательно, если в дальнейшем подобная практика посещения рекламных агентств повторилась. Не знаю, насколько это возможно, но студенты высказали пожелание, чтобы им продемонстрировали определенный этап производственного процесса, познакомили с современным оборудованием. Впрочем, прилагаю и сам отзыв студентов, где единственным недостатком фестиваля они считают его слишком сжатые сроки.

С уважением, Ирина Пронина, МГУ им. Н. П. Огарева».

«Фестиваль “Созвездие Юлы” интересен тем, что объединяет несколько креативных площадок: прежде всего, сам факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства, где представлена разнообразная и актуальная программа мастер-классов; выставка “Дизайн и реклама” со своей образовательной программой; экскурсия в коммуникационные агентства. Трудно сказать, что важнее и интереснее. Каждое из этих пространств логично дополняет другое, помогая разобраться в векторах развития современной рекламы.

В тоже время отмечу, что очень порадовало, что удалось посетить агентство Friends Moscow, ребята выложились на все 100 %, увлекательно рассказав об истории создания агентства, продемонстрировали свои последние кейсы, терпеливо ответили на все наши вопросы.

Хочу сказать большое спасибо всем организаторам и спикерам за интересную программу и массу впечатлений, полученных в ходе фестиваля».

Анастасия Фролова, студентка, г. Саранск

Мнение из Харькова (2013 год)

«Мы благодарны Международному студенческому фестивалю рекламы в Московском гуманитарном университете, который дал импульс к реализации идеи Украинского студенческого фестиваля рекламы в Харькове. У меня остаются лучшие впечатления о Вашем фестивале и надежды сотрудничества в подготовке будущих рекламистов. Добро пожаловать к нам на фестиваль со своими работами. Творческих удач!»

Евгений Ромат, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», член Оргкомитета УСФР

Другие новости
Все новости
В МосГУ состоялось открытое первенство по плаванию
19.11.2024  

В МосГУ состоялось открытое первенство по плаванию

12 ноября 2024 года в плавательном бассейне <a href="/students/sportcenter/">спортивного комплекса МосГУ</a> состоялись спортивные соревнования открытого первенства по плаванию. В этот день температура воды в бассейне составила 28°С, воздуха — 27°С, влажность — 54 %.

В МосГУ прошла Музыкальная перемена, посвященная Международному дню студентов
15.11.2024  

В МосГУ прошла Музыкальная перемена, посвященная Международному дню студентов

17 ноября 2024 года студенты со всех уголков нашей планеты будут отмечать праздник — Международный день студентов. Памятная дата была выбрана неслучайно — она посвящена чешским студентам, пострадавшим в этот день в 1939 году от нацистского режима.

Студенты МосГУ— участники акции «Дети России — детям Донбасса»
14.11.2024  

Студенты МосГУ— участники акции «Дети России — детям Донбасса»

На прошлой неделе закончилась очередная лагерная смена в оздоровительном комплексе «Снегири» Управления делами Президента Российской Федерации, в которой приняли участие студенты факультетов и Колледжа МосГУ.