На базе Московского гуманитарного университета в период с 10 мая по 30 июня 2017 года состоялась Электронная научно-практическая конференция «Современные тенденции в исследовании финансово-экономических, управленческих, маркетинговых процессов».
Научными направлениями конференции явились:
Секция 1: «Бухгалтерский учет»
Секция 2: «Управленческий учет»
Секция 3: «Налоговый учет»
Секция 4: «Учет и отчетность по МСФО»
Секция 5: «Бухгалтерская и аудиторская профессии в России»
Секция 6: «Маркетинг и реклама: технологии, инновации, теория и практика»
Секция 7: «Современные технологии маркетинговых исследований»
Секция 8: «Современные маркетинговые коммуникации»
Секция 9: «Маркетинговый анализ в современной российской экономике»
Секция 10: «Современные статистические исследования в России»
Секция 11: «Современная торговля: теория, практика, инновации»
Секция 12: «Актуальные проблемы подготовки бакалавров и магистров по экономическим, управленческим и маркетинговым направлениям».
Для дистанционного участия в конференции были приглашены преподаватели вузов, научные и практические работники, аспиранты и студенты.
По итогам конференции сформирован электронный сборник материалов конференции.