26 марта 2025 года на площадке Института развития профессионального образования состоялась расширенная встреча членов Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, экспертов индустрии, представителей университетов по обсуждению важных отраслевых вопросов, в которой приняла участие руководитель кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций Е.Л Головлева.
Особое место в ходе обсуждения было отведено подготовке кадров. Проблема профессионального образования для практиков бизнеса неизменно актуальна, молодые специалисты – выпускники высших учебных заведений всегда востребованы. Сегодня проблема приобретает особое звучание по целому ряду объективных причин. Ротация кадров, смена поколений руководителей коммуникационных подразделений компаний, отсутствие опыта и, часто, серьезного коммуникационного образования у молодых руководителей служб рекламы и связей с общественностью, выработка правильных профессиональных компетенций – тем для дискуссий было предостаточно.
Сильные стороны вузовского образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в сочетании со стратегическим видением и пониманием самой отраслью векторов развития корпоративных коммуникаций, обеспечивают эффективный результат в решении кадровых вопросов. Идет диалог равноправных партнеров. Как это и принято в пиаре!
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций