Новости Московского Гуманитарного Университета

Выездной мастер-класс для студентов Колледжа МосГУ

25 октября 2024  

23 октября 2024 года студенты 4-го курса колледжа специальности «Реклама» под управлением преподавателей А. В. Миюс и Е. С. Дергачевой в очередной раз посетили ЦВК «Экспоцентр» и побывали на ежегодной международной выставке «Реклама — 2024».

Мастер-класс проводился в рамках темы «Технологии создания имиджевой видеорекламы ежегодных выставок», поэтому в перерывах между выступлениями и презентацией продуктов ребята занимались съёмкой наиболее интересных проектов.

Благодаря этой поездке учащиеся увидели всё многообразие инновационных услуг в сфере рекламы, подробнее познакомились с видами имиджевой продукции представленных брендов, узнали об информационных решениях для рекламы, дизайна и определили вектор развития отрасли на ближайшие несколько лет.

Другие новости
Все новости
МосГУ организовал секцию «Тенденции развития частного права в России и их влияние на образовательный процесс»
21.11.2025  

МосГУ организовал секцию «Тенденции развития частного права в России и их влияние на образовательный процесс»

В секции приняли участие преподаватели, аспиранты и магистранты кафедры гражданского и предпринимательского права, а также члены НСО «Лаборатория исследований в сфере частно-правовых наук».

Секция «Социология права в сфере правоохранительной деятельности» прошла в МосГУ
21.11.2025  

Секция «Социология права в сфере правоохранительной деятельности» прошла в МосГУ

21 ноября 2025 г. состоялась секция в рамках XXI Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века. Государственная молодежная политика на современном этапе: проблемы воспитательной работы в российских вузах».

Коммуникационная поддержка государственной молодежной политики: в МосГУ прошло заседание кафедры
21.11.2025  

Коммуникационная поддержка государственной молодежной политики: в МосГУ прошло заседание кафедры

20 ноября 2025 г. состоялось заседание секции кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «Коммуникационные стратегии и технологии в процессе реализации государственной молодежной политики».