На кафедре уголовно-правовых и специальных дисциплин МосГУ прошла встреча с практиком
13 сентября в рамках празднования 30-летия юридического факультета состоялась познавательная встреча с Ивановой Т.Е.
Как изучать гуманитарные науки.
Для чего, кого и как готовить в гуманитарной сфере? Вопрос стал основой обсуждения в студии, которое ведет директор Центра синергетики и гуманитарно-технологической революции ИФПИ МосГУ профессор. Г.Г. Малинецкий. Из 8 ведущих направлений и 27 критических технологий, утвержденных Минобрнауки России, ни одно непосредственно не относится к гуманитарной сфере. Цена этого велика. Смыслы, ценности, образ будущего приобретает всё большее значение. Они могут стать и важным ресурсом развития, и тормозом на пути в будущее. Чтобы реализовать эту задачу, гость студии, директор Центра русских исследований ИФПИ МосГУ, директор Института системно-стратегического анализа А.И. Фурсов предложил учить по одному набору курсов в течение трех лет всех студентов гуманитарного профиля независимо от их будущей специальности. Стоит обратить внимание на глубокую аналогию этого междисциплинарного подхода с тем, что в советские времена было реализовано в Московском физико-техническом институте, в котором в течение трех лет студенты проходили сильные базовые курсы, а потом уходили на базовые кафедры, на которых учились «делать науку».
России нужны сильные гуманитарии. И этот важный вопрос нельзя упускать из виду.
13 сентября в рамках празднования 30-летия юридического факультета состоялась познавательная встреча с Ивановой Т.Е.
Конкурс «СтудRussia» направлен на поддержку иностранных обучающихся России, имеющих особые достижения в области образования и науки, молодежной политики, студенческого лидерства, общественной деятельности, добровольчества, творчества и спорта.
«Студент года» – это первая национальная премия, направленная на выявление, поддержку и признание заслуг студентов, имеющих особые достижения в области науки, творчества, спорта, журналистики, молодежной политики, студенческого лидерства и общественной деятельности.