Защита выпускных работ будущих рекламистов
На факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ завершились защиты выпускных работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Как изучать гуманитарные науки.
Для чего, кого и как готовить в гуманитарной сфере? Вопрос стал основой обсуждения в студии, которое ведет директор Центра синергетики и гуманитарно-технологической революции ИФПИ МосГУ профессор. Г.Г. Малинецкий. Из 8 ведущих направлений и 27 критических технологий, утвержденных Минобрнауки России, ни одно непосредственно не относится к гуманитарной сфере. Цена этого велика. Смыслы, ценности, образ будущего приобретает всё большее значение. Они могут стать и важным ресурсом развития, и тормозом на пути в будущее. Чтобы реализовать эту задачу, гость студии, директор Центра русских исследований ИФПИ МосГУ, директор Института системно-стратегического анализа А.И. Фурсов предложил учить по одному набору курсов в течение трех лет всех студентов гуманитарного профиля независимо от их будущей специальности. Стоит обратить внимание на глубокую аналогию этого междисциплинарного подхода с тем, что в советские времена было реализовано в Московском физико-техническом институте, в котором в течение трех лет студенты проходили сильные базовые курсы, а потом уходили на базовые кафедры, на которых учились «делать науку».
России нужны сильные гуманитарии. И этот важный вопрос нельзя упускать из виду.
На факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ завершились защиты выпускных работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Заканчивается июнь, завершается сессия! Как проходят зачёты и экзамены у студентов творческих направлений? Рассказываем!
Программа «Российская студенческая весна» — площадка для молодёжного творчества. Ежегодный фестиваль проводится в вузах на всероссийском уровне. Это крупнейшая площадка для обмена и реализации творческих идей.