Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций откроет для вас мир профессиональной коммуникации в области рекламы, связей с общественностью, корпоративных и цифровых коммуникаций, реализует программы высшего и дополнительного образования в сфере коммуникации на уровне мировых стандартов.
Заведующий
кафедрой
![]() |
Елена Леонидовна Головлева Кандидат исторических наук, доцент. Заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций. Читаемые дисциплины: GR - взаимодействие бизнеса и власти, Основы брендинга, Научные концепции брендинга, Корпоративные коммуникации, PR в системе корпоративного управления и другие. |
кафедры
-
Бакалавриат
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Очная Заочная
Магистратура
Программа «Стратегии эффективных коммуникаций» Очная Зочная
- Рекламное агентство
- PR-агентство
- Коммуникационное агентство
- Digital-агентство
- Event-агентство
- GR подразделение компании
- Отдел корпоративных коммуникаций компании
- Отдел по связям с общественностью органов государственной власти
- Коммуникационные подразделения коммерческих и некоммерческих организаций
- Пресс-служба
- Издательские дома и СМИ (газеты, журнал, телевидение, радио, корпоративные издания)
-
+7 (499) 374-78-45
3 корпус, 513 и 507 каб.
E-mail:egolovleva@mosgu.ru


В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают современные стратегии и технологии коммуникации, специфику разных видов коммуникации: рекламы, связей с общественностью, ивента и других. Получают знания в области GR, digital коммуникации, корпоративных коммуникаций.
Кафедра развивает научную школу когнитивных стратегий и технологий коммуникации. Ставится научная задача разработки методологии и механизма конструирования (формирования и адаптации) коммуникативных стратегий, технологии создания новых поведенческих установок (в компании, государственной структуре, общественной организации) на основе сравнительного анализа различных культурных сред, в качестве которых принимаются условно выделяемые западная и восточная модели.
Значительную часть учебной работы составляют практики студентов в рекламных организациях, в коммуникационных отделах компаний, участие в профессиональных фестивалях и конкурсах. Среди партнеров кафедры ведущие отраслевые ассоциации АКАР и АКМР, рекламные, PR и digital агентства, в которых студенты по организации всех типов практик : «Р.И.М. Porter Novelli», «ADV Group», «BBDO GROUP», «Umbrella», «The Family agency», «Digital brothers», «Admify», ООО «СТО Конгресс», ООО «ПрофКонференции», «Market Assictant Group», «Оптик group», творческая группа «Sshikom», event-агентство в сфере красоты «Бъюти», Государственная Дума РФ, Федеральная статистическая служба, «Азбука вкуса», развлекательный центр «Карибия», «Успенский Ралли Техника», телекомпания «New Media» и другие.
Кафедра является учебно-методической базой Высшей школы рекламы и реализует программы дополнительного образования, профессиональной переподготовки: «Брендинг», «Практика и технологии event-мероприятий», «Реклама и связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации» и другие.

