В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают современные стратегии и технологии коммуникации, специфику разных видов коммуникации: рекламы, связей с общественностью, ивента и других. Получают знания в области GR, digital коммуникации, корпоративных коммуникаций.
Кафедра развивает научную школу когнитивных стратегий и технологий коммуникации. Ставится научная задача разработки методологии и механизма конструирования (формирования и адаптации) коммуникативных стратегий, технологии создания новых поведенческих установок (в компании, государственной структуре, общественной организации) на основе сравнительного анализа различных культурных сред, в качестве которых принимаются условно выделяемые западная и восточная модели.
Значительную часть учебной работы составляют практики студентов в рекламных организациях, в коммуникационных отделах компаний, участие в профессиональных фестивалях и конкурсах. Среди партнеров кафедры ведущие отраслевые ассоциации АКАР и АКМР, рекламные, PR и digital агентства, в которых студенты по организации всех типов практик : «Р.И.М. Porter Novelli», «ADV Group», «BBDO GROUP», «Umbrella», «The Family agency», «Digital brothers», «Admify», ООО «СТО Конгресс», ООО «ПрофКонференции», «Market Assictant Group», «Оптик group», творческая группа «Sshikom», event-агентство в сфере красоты «Бъюти», Государственная Дума РФ, Федеральная статистическая служба, «Азбука вкуса», развлекательный центр «Карибия», «Успенский Ралли Техника», телекомпания «New Media» и другие.
Кафедра является учебно-методической базой Высшей школы рекламы и реализует программы дополнительного образования, профессиональной переподготовки: «Брендинг», «Практика и технологии event-мероприятий», «Реклама и связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации» и другие.