Реклама и связи с общественностью

Магистратура

Профиль "Стратегии эффективных коммуникаций"

Вы научитесь

Навыкам применения в профессиональной деятельности современных технологий рекламы и связей с общественностью, цифровых инструментов, технических средств и программного обеспечения, технологий коммуникации в социальных сетях

Навыкам применения в профессиональной деятельности современных технологий рекламы и связей с общественностью, цифровых инструментов, технических средств и программного обеспечения, технологий коммуникации в социальных сетях

Навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью

Навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью

Умению решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований

Умению решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований

Навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний

Навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний

Управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

Управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

Умению создавать стратегические концепции и бизнес-планы коммуникационных проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью, и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации

Умению создавать стратегические концепции и бизнес-планы коммуникационных проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью, и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации

Навыкам применения в профессиональной деятельности современных технологий рекламы и связей с общественностью, цифровых инструментов, технических средств и программного обеспечения, технологий коммуникации в социальных сетях

Навыкам применения в профессиональной деятельности современных технологий рекламы и связей с общественностью, цифровых инструментов, технических средств и программного обеспечения, технологий коммуникации в социальных сетях

Навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью

Навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью

Умению решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований

Умению решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований

Навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний

Навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний

Управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

Управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

Умению создавать стратегические концепции и бизнес-планы коммуникационных проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью, и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации

Умению создавать стратегические концепции и бизнес-планы коммуникационных проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью, и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации

Наши преподаватели


Евстафьев Владимир Александрович
Ксенофонтова Алевтина Анатольевна
Головлева Елена Леонидовна
Бородай Александр Дмитриевич
Ходакова Светлана Викторовна
Коляда Екатерина Юрьевна
Горский Дмитрий Александрович
Якутина Елена Николаевна
Спиридонова Галина Владимировна
Мухаев Рашид Тазитдинович
Мрочко Леонид Владимирович
Лысенкова Марина Федоровна
Гольман Иосиф Абрамович
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет бессрочную государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством образования и науки РФ образца по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Кафедра применяет  гибридные формы ведения совместных с партнерскими организациями проектов и организации практик магистрантов, сочетая их непосредственное  участие и работу в режиме on line в научных и научно-практических конференциях, ежегодных отраслевых мероприятиях  АКМР...

Практические занятия

Практические занятия

Магистранты осваивают практическую часть образовательной программы с помощью активных форм участия в профессиональной деятельности во время практик  и освоения обширного российского и международного опыта исследований в области коммуникации, авторских работ выдающихся рекламистов и PR-деятелей.

Почему нас выбирают ?

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 75-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!) вместе с парками «Кусково» и «Радуга» составляют один из крупнейших зелёных оазисов Москвы, жизнь в котором можно считать привилегией.

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке — это большая роскошь!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

224 000
руб./год
Очная форма — 2 года
22 400 рублей в месяц
93 000
руб./год
Заочная форма — 2 года 5 мес.
(занятия по субботам)
9 300 рублей в месяц

Наши выпускники

Авдеева <br> Арина

Авдеева
Арина

Креативный директор и учредитель  коммуникацион­ного агентства «Friends Moscow»...

подробнее
Андреев<br> Александр

Андреев
Александр

Директор по медиапланированию Media Direction Group.

Алпатов<br> Тимур

Алпатов
Тимур

Режиссер кино, Лауреат Премии ТЭФИ.

подробнее
Васенина <br> Жанна

Васенина
Жанна

Генеральный продюсер Национальной  премии «Событие года»...

подробнее
Грачев<br> Дмитрий

Грачев
Дмитрий

Генеральный продюсер телеканала ТНТ, режиссер художественных фильмов...

подробнее
Жук<br> Анна

Жук
Анна

Специалист по анализу и визуализации корпоративной информации...

подробнее
Матвеева<br> Татьяна

Матвеева
Татьяна

Начальник управления Администрации президента РФ...

подробнее
Федорива <br> Александра

Федорива
Александра

Олимпийская чемпионка по эстафете 4х100 Олимпиады в Пекине...

подробнее
Земская <br> Юлия

Земская
Юлия

PR-директор Автомобильного агентства MAYORCARS...

подробнее

Где работают наши выпускники

Телеканал  НТВ
Коммуникационное агенство Mass Effect Agencу
Коммуникативное агентство «Friends Moscow»
Телеканал ТНТ
Телеканал «Моя Планета»
СТС медиа
Рекламное агенство Capital Media Company
Телеканал РенТВ
Телеканал Россия 1
Первый канал
PR агентство Eventum Premo
PR агентство TWIGA
PR агентство КРОС
Креативное агентство  CreativePeople
Рекламное агентство  Ingate
Рекламное агентство «Восход»

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Дизайн

Дизайн

Профиль
«Графический дизайн»
Журналистика

Журналистика

Профиль
«Международная журналистика»
«Телерадиожурналистика»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!

Без установления эффективных коммуникаций между различными организациями, бизнес-структурами и органами государственной власти сегодня невозможно себе представить жизнь любого современного государства. На рынке труда постоянно требуются грамотные и коммуникабельные специалисты по рекламе и паблик рилейшнз. Если вы хотите связать свою будущую профессиональную деятельность с рекламой и связями с общественностью, то у вас есть возможность поступить в магистратуру в Москве.

Окончив программу «Стратегии эффективных коммуникаций», вы получите все необходимые знания, чтобы:

  • уметь грамотно использовать самые современные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • применять эффективные цифровые инструменты, технические средства и программное обеспечение для проведения успешных рекламных кампаний и пиар-акций;
  • находить лучшие решения концептуальных и прикладных задач коммуникации в разнообразных контекстах и обстоятельствах;
  • организовывать научные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью, анализировать и представлять их результаты;
  • разрабатывать и реализовывать проекты по улучшению внешних и внутренних корпоративных связей;
  • проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры организаций;
  • создавать стратегические концепции и креативные бизнес-планы по развитию связей с общественностью.

Преимущества программы «Стратегии эффективных коммуникаций» (магистратура):

  1. опытные преподаватели-наставники, которые знают сферу рекламы и коммуникаций с общественностью изнутри;
  2. практика в ведущих рекламных агентствах и пиар-отделах компаний с возможностью трудоустройства;
  3. участие в научных и научно-практических конференциях, мероприятиях Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и Ассоциации коммуникационных агентств России («Digital-коммуникации России», Московский Международный фестиваль корпоративного видео и др.);
  4. лучший в Москве студенческий городок, где все необходимое для полноценной студенческой жизни находится в шаговой доступности; и др.

Вы можете стать магистром в области рекламы и связей с общественностью за два года очно или за два года и пять месяцев заочно.

Как поступить на обучение по программе «Стратегии эффективных коммуникаций» (магистратура) в Московский гуманитарный университет

У вас есть отличный шанс стать успешным и востребованным рекламистом и пиарщиком, поступив в  магистратуру на рекламу в Москве, пройдя письменное тестирование и вступительное испытание «Реклама и связи с общественностью». Любые ваши вопросы о том, как можно поступить на рекламу и связи с общественностью (магистратура) и успешно пройти обучение за умеренную цену в МосГУ, Вы можете прислать по электронной почте: [email protected],[email protected],[email protected]. Также вы можете позвонить по телефонам +7 (499) 374-78-45, +7 (499) 374-51-51 и +7 (499) 374-74-51.

Если вы хотите стать настоящим профессионалом в сфере рекламы и стратегом эффективных коммуникаций, то мы ждём вас на факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ!