На кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ состоялась защита магистерских выпускных работ по направлению 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью (профиль «Эффективные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»). Государственная экзаменационная комиссия под председательством доктора экономических наук, профессора Рожкова И.Я. (МГИМО) с участием представителей индустрии коммуникаций высоко оценила результаты научных исследований выпускников магистратуры 2021 года. По каждой работе было много вопросов и возникали дискуссии. При подведении итогов были отмечены исследования Кристины Левашовой на тему: «Системный подход к разработке и созданию новой коммуникационной стратегии музыкального театра (на примере МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко)» (научный руководитель профессор Евстафьев В.А.) и Александры Тепловой на тему: «Арт–маркетинг в современной России: особенности и тенденции развития (на примере промо-галереи «Арт-Гнездо»)»(научный руководитель профессор Гольман И.А.). В рамках научных исследований магистранты провели социологический опрос с широким охватом целевой аудитории, предложили практические рекомендации по развитию коммуникационных стратегий. Они были рекомендованы для обучения в аспирантуре нашего университета.