Новости Московского Гуманитарного Университета

Идеологии XX века

16 ноября 2020  

На очередном заседании клуба "Перспективы" состоялось обсуждение темы «Идеологии XX века».


10 ноября 2020 г. на очередном заседании клуба "Перспективы" состоялось обсуждение темы "Идеологии XX века" и сценарии экономического, культурного, общественного развития России. Дискуссия показала: нужно непосредственно обращаться к правящей элите и показывать, как следует укрепить связь между субъектом и объектом управления, как превратить желаемое в действительное, нужно формировать идеологию элиты завтрашнего дня. Этой идеологии посвящена книга, написанная доктором психологических наук Ю.В. Громыко, с которым беседует ведущий клуба Г.Г. Малинецкий - директор Центра синергетики и гуманитарно-технологической революции ИФПИ Московского гуманитарного университета. Быть может, именно эта работа и поможет нам найти путь между Сциллой и Харибдой?

Другие новости
Все новости
МосГУ организовал секцию «Тенденции развития частного права в России и их влияние на образовательный процесс»
21.11.2025  

МосГУ организовал секцию «Тенденции развития частного права в России и их влияние на образовательный процесс»

В секции приняли участие преподаватели, аспиранты и магистранты кафедры гражданского и предпринимательского права, а также члены НСО «Лаборатория исследований в сфере частно-правовых наук».

Секция «Социология права в сфере правоохранительной деятельности» прошла в МосГУ
21.11.2025  

Секция «Социология права в сфере правоохранительной деятельности» прошла в МосГУ

21 ноября 2025 г. состоялась секция в рамках XXI Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века. Государственная молодежная политика на современном этапе: проблемы воспитательной работы в российских вузах».

Коммуникационная поддержка государственной молодежной политики: в МосГУ прошло заседание кафедры
21.11.2025  

Коммуникационная поддержка государственной молодежной политики: в МосГУ прошло заседание кафедры

20 ноября 2025 г. состоялось заседание секции кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «Коммуникационные стратегии и технологии в процессе реализации государственной молодежной политики».