Защита выпускных работ будущих рекламистов
На факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ завершились защиты выпускных работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
18 декабря 2019 г. на сайте Главного информационно-вычислительного центра Министерства науки и высшего образования РФ опубликованы результаты мониторинга эффективности деятельности организаций высшего образования Российской Федерации за 2018 год.
Эффективность деятельности вузов оценивалась по пяти целевым показателям. Наш Университет выполнил 4 показателя из 5.
По ряду критериев Университет превысил пороговые значения, существенно улучшив свои показатели по сравнению с прошлым годом: на 6,3 % выросли показатели международной деятельности; показатель научно-исследовательской деятельности вырос на 9,1 %; выше стал дополнительный показатель (число преподавателей, имеющих ученые степени и звания, в расчете на 100 студентов).
По сравнению с прошлым годом выросли такие показатели МосГУ, как удельный вес магистрантов в общей численности обучающихся; количество научно-педагогических работников, имеющих ученую степень доктора наук; доля штатных работников в общей численности ППС; количество персональных компьютеров в расчете на одного студента.
http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=110319
На факультете рекламы, журналистики, психологии и искусства МосГУ завершились защиты выпускных работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Заканчивается июнь, завершается сессия! Как проходят зачёты и экзамены у студентов творческих направлений? Рассказываем!
Программа «Российская студенческая весна» — площадка для молодёжного творчества. Ежегодный фестиваль проводится в вузах на всероссийском уровне. Это крупнейшая площадка для обмена и реализации творческих идей.