Новости Московского Гуманитарного Университета

Студенты 2 и 3 курса направления подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» посетили выставку MITT

20 марта 2019  

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. MITT — важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год. В этом году в выставке прининяли участие более 1 800 компаний из 54 стран мира.

Кафедра туризма и гостиничного дела факультета Международных отношений и туризма традиционно организует посещение студентами крупных туристских выставок в Москве. В рамках специальных дисциплин со студентами проводятся выездные занятия на выставках: «Интурмаркет», «Отдых» и MITT.

13 марта студенты групп: Гд301_111, Т201_131 и Т301_111 со старшим преподавателем кафедры туризма и гостиничного дела Т.И. Григорьевой посетили мероприятия деловой программы и экспозицию выставки MITT. На панельной дискуссии «Вызовы и потрясения российского туристического рынка — Market Shocks» состоялся диалог с топ-менеджерами ведущих туристических компаний России в котором принимали участие генеральные директора туроператорских компаний: «TUI Russia», «Pegas Touristik», «Tez Tour», «АРТ-ТУР», заместитель генерального директора «Anex Tour» и директора управляющих компаний турагентских сетей: «Слетать.ру», «ТБГ и Горячие туры», «Розовый слон». Участниками подводились итоги прошлого года и прогнозировались перспективы предстоящего сезона.

У студентов была возможность услышать мнения ведущих игроков туристского рынка по вопросам управления и маркетинга в туристском бизнесе, узнать позицию компаний в отношении демпинга, познакомится со спецификой туроператорского и турагентского бизнеса в условиях цифровизации экономики и изменения покупательского поведения.

Посещение студентами экспозиции предполагало не только знакомство с туристским продуктом участников выставки, но и поиск ответов на опросы практического занятия по дисциплине «Маркетинг в профессиональной сфере», на тему: «Использование возможностей отраслевых выставок в маркетинге туристского предприятия».

Посещение крупных отраслевых событий помогает сформировать представление о текущем состоянии отрасли туризма и проследить основные тенденции развития туристского рынка.

Другие новости
Все новости
В МосГУ прошла II Международная научная конференция «Россия, Балканы и Мир в условиях гибридного противостояния»
07.11.2022  

В МосГУ прошла II Международная научная конференция «Россия, Балканы и Мир в условиях гибридного противостояния»

27 октября 2022 г. в Московском гуманитарном университете состоялась II Международная научная конференция «Россия, Балканы и Мир в условиях гибридного противостояния»

В МосГУ состоялась студенческая конференция «Индустрия туризма: возможности, проблемы и перспективы»
20.12.2021  

В МосГУ состоялась студенческая конференция «Индустрия туризма: возможности, проблемы и перспективы»

На факультете экономики, управления и международных отношений МосГУ 17 декабря 2021 года прошла Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Индустрия туризма: возможности, проблемы и перспективы».

В рамках Всероссийского студенческого Фестиваля NAUKA 0+ в МосГУ состоялся круглый стол, посвященный 30-летию образованию СНГ
22.10.2021  

В рамках Всероссийского студенческого Фестиваля NAUKA 0+ в МосГУ состоялся круглый стол, посвященный 30-летию образованию СНГ

15 октября 2021 года кафедрой международных отношений и дипломатии МосГУ была проведена студенческая научно-практическая конференция в форме круглого стола, посвященная 30-летию образованию Содружества Независимых Государств. Конференция проходила под девизом «СНГ — 30 лет: история развития успехов и надежд».