Новости Московского Гуманитарного Университета

Студенты 2 и 3 курса направления подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» посетили выставку MITT

20 марта 2019  

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. MITT — важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год. В этом году в выставке прининяли участие более 1 800 компаний из 54 стран мира.

Кафедра туризма и гостиничного дела факультета Международных отношений и туризма традиционно организует посещение студентами крупных туристских выставок в Москве. В рамках специальных дисциплин со студентами проводятся выездные занятия на выставках: «Интурмаркет», «Отдых» и MITT.

13 марта студенты групп: Гд301_111, Т201_131 и Т301_111 со старшим преподавателем кафедры туризма и гостиничного дела Т.И. Григорьевой посетили мероприятия деловой программы и экспозицию выставки MITT. На панельной дискуссии «Вызовы и потрясения российского туристического рынка — Market Shocks» состоялся диалог с топ-менеджерами ведущих туристических компаний России в котором принимали участие генеральные директора туроператорских компаний: «TUI Russia», «Pegas Touristik», «Tez Tour», «АРТ-ТУР», заместитель генерального директора «Anex Tour» и директора управляющих компаний турагентских сетей: «Слетать.ру», «ТБГ и Горячие туры», «Розовый слон». Участниками подводились итоги прошлого года и прогнозировались перспективы предстоящего сезона.

У студентов была возможность услышать мнения ведущих игроков туристского рынка по вопросам управления и маркетинга в туристском бизнесе, узнать позицию компаний в отношении демпинга, познакомится со спецификой туроператорского и турагентского бизнеса в условиях цифровизации экономики и изменения покупательского поведения.

Посещение студентами экспозиции предполагало не только знакомство с туристским продуктом участников выставки, но и поиск ответов на опросы практического занятия по дисциплине «Маркетинг в профессиональной сфере», на тему: «Использование возможностей отраслевых выставок в маркетинге туристского предприятия».

Посещение крупных отраслевых событий помогает сформировать представление о текущем состоянии отрасли туризма и проследить основные тенденции развития туристского рынка.

Другие новости
В университете прошёл квест для студентов первого курса «Узнай МосГУ»
22.09.2023  

В университете прошёл квест для студентов первого курса «Узнай МосГУ»

Природа подарила нам несколько по-настоящему летних дней и не воспользоваться этим было бы неправильно. 22 сентября 2023 года, в теплый и солнечный осенний день, студенты первого курса — 20 учебных групп — собрались на площади Надежды, чтобы принять участие в увлекательном и познавательном квесте «Узнай МосГУ».

В МосГУ прошла акция «День благодарности»
22.09.2023  

В МосГУ прошла акция «День благодарности»

Студенческий совет МосГУ провёл специальную акцию и «вырастил» целое «Дерево благодарности» — все могли оставить на нём свою благодарность, сказать спасибо тому, кому, может быть, не решился бы сказать о своей признательности лично.

В МосГУ прошла встреча, посвященная работе в социальных сетях
21.09.2023  

В МосГУ прошла встреча, посвященная работе в социальных сетях

Всегда важно, чтобы информация была подготовлена теми людьми, которые будут делать это с интересом. Для расширения круга авторов на студенческой ярмарке-презентации мы объявили о наборе в наш творческий коллектив и 20 сентября провели первую встречу с будущими звёздами наших информационных каналов.