18 февраля 2025 года студенты выпускных групп дневного отделения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Р401_11, Р301_131, Р201_131 приняли участие в XIII Ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России 2025».
Актуальная и интересная тема «Ответ на вызовы рынка цифровых коммуникаций» вызывает сегодня много споров в профессиональной среде. Она рассматривается через призму практики применения в бизнесе технологий искусственного интеллекта. Это озвучили в своих выступлениях спикеры конференции – руководители известных компаний: «Палиндром», Медиалогия, Маер груп, Неads'made, MTC AdTech, ИД «Московский комсомолец», журнала «Профиль», КГ «Сокур и партнеры», КГ «Р.И.М.».
Наши студенты познакомились с мнениями и позициями ведущих профессионалов – практиков в области цифровой коммуникации, получили информацию «из первых рук», ответы на дискуссионные вопросы: что выиграли коммуникации от ИИ – цифры и факты в 2024 году;
каковы барьеры, риски, ресурсы и новые возможности цифровых коммуникаций. Обучающиеся узнали о применяемых технологиях искусственного интеллекта в коммуникациях, о процессе импортозамещения цифровых систем и решений в коммуникациях. Конференция предоставила возможность выявить скрытые и явные проблемы, проблему доверия и безопасности в цифровых коммуникациях.
Уже на следующий день, на аудиторных занятиях кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций по дисциплине «Корпоративные коммуникации», используя полученный бесценный опыт, студенты презентовали для всеобщего обсуждения наиболее интересные кейсы компаний – участников конференции!
Е.Л. Головлева