В юбилейном году 80-летия нашего университета кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций провела конкурс студенческих рекламных проектов «МосГУ – территория больших возможностей», отражающих его историю, достижения , смыслы жизни и деятельности.
Основными участниками конкурса стали студенты 2 и 3 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». В течение второго семестра, в рамках дисциплины «Технологии создания рекламного продукта», они изучали технологию разработки рекламы и одновременно выполняли творческое задание: сформулировать идею рекламного сообщения и найти вербальные и визуальные средства для ее воплощения в рекламе.
Один из наиболее важных и сложных моментов – определение идеи рекламы и «того как бренд (организация, персона) хотел бы, чтобы его воспринимали». Решение этой задачи позволяет выделить основные стратегические образы, которые затем, в процессе рекламирования, транслируются на целевые аудитории. Для того, чтобы получить достоверную информацию о восприятии нашего вуза, из числа студентов была организована небольшая исследовательская группа (Логинова П., Аболонина А., Вейкай В., и другие), которая провела опрос среди студентов, преподавателей и родителей студентов. Основной вопрос: «В чем, на Ваш взгляд, уникальность МосГУ?». Исследование позволило выяснить отношение перечисленных аудиторий к нашему вузу. А затем творческие группы из Р301_111 (Болдов К., Аутлева М., Бедретдинова А., Хамидулина Э.), Р201_131 и Р202_131 (Аникеева К., Титова П., Усачева М., Иванова М.) в части реализации проекта приступили к созданию рекламных плакатов и листовок. Участники конкурса вложили свои знания, старание и любовь к нашему университету в каждую свою работу.
В июле итоги конкурса были подведены на заседании кафедры. Основной критерий оценки – коммуникативная эффективность рекламы. Вы можете увидеть и составить свое мнение по поводу студенческих работ, которые получились в результате.