В работе круглого стала 15 октября 2022 г. приняли активное участие студенты всех курсов обучения, выпускники по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образования», научные разработки которых успешно внедрены в образовательных организациях. Всего в работе круглого стола участвовали 28 человек.
В выступлениях был представлен анализ опыта использования образовательных ресурсов для взаимного оценивания в Международной Академии Информационных Технологий «ИТ ХАБ» (Третьякова Ю.С.); результаты апробации модели формирования предпринимательских намерений студентов в Московском гуманитарном университете (Джумагулов М.Т., Алексеева Е.В.); практика внедрения технологии управления инвестиционным образовательном проектом в Западнодвинском технологическом колледже Тверской области (Башкирова Л.И.); результаты использования технологии формирования социальной успешности детей группы риска в Центре содействия семейному воспитанию «Школа циркового искусства имени Ю.В. Никулина» (Размолодина С.Н.); опыт внедрения педагогической диагностики индивидуального развития детей в Государственном бюджетном образовательном учреждении г. Москвы «Школа №1494 (Юдакова А.С.); практика организации социодрамматических игр в дошкольном образовательном учреждении «Горница-узорница» (Давлятова Я.С.).