Новости Московского Гуманитарного Университета

В Московском гуманитарном университете завершилась Всероссийская конференция «История отечественной и мировой психологической мысли»

1 июля 2021 — 3 июля 2021  

Работа конференции проходила с 1 по 3 июля 2021 года. Для участия в ней подали заявки более 150 исследователей из 30 городов России и шести зарубежных стран. В рамках конференции прошло пять секционных заседаний и симпозиум, посвященный 115-летию со дня рождения известного отечественного психолога К. К. Платонова (1906–1984). Всего было заслушано и обсуждено 57 научных докладов. Специальное заседание было посвящено памяти известного отечественного историка психологии доктора психологических наук, профессора В. А. Кольцовой (1947–2018), много лет проработавшей в Московском гуманитарном университете.

Программа Всероссийская конференция с международным участием
Другие новости
Все новости
ИИ в IT: интеллектуальный обмен и дискуссии студентов МосГУ на конкурсе презентаций
04.12.2025  

ИИ в IT: интеллектуальный обмен и дискуссии студентов МосГУ на конкурсе презентаций

2 декабря 2025 г. в рамках фестиваля «Язык и культура» состоялся конкурс презентаций на тему «Использование искусственного интеллекта в сфере IT-технологий». В мероприятии приняли участие студенты группы Пиб201_111.

Команда МосГУ заняла 3 место в PR Battle АКМР
04.12.2025  

Команда МосГУ заняла 3 место в PR Battle АКМР

На площадке «Умный город» ВДНХ состоялся PR Battle — крупнейший студенческий форум по связям с общественностью, который уже 8-й год ежегодно организует Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. 

Театрализация как ключ к мотивации в изучении иностранных языков: в МосГУ прошел мастер-класс в рамках фестиваля «Язык и культура»
04.12.2025  

Театрализация как ключ к мотивации в изучении иностранных языков: в МосГУ прошел мастер-класс в рамках фестиваля «Язык и культура»

На кафедре филологических дисциплин 2 декабря 2025 г. прошел увлекательный мастер-класс под названием «Театрализация — как средство повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков».