Мероприятия Московского Гуманитарного Университета

Мастер-класс «От Harper’s Bazaar до собственного бизнеса Done Media. Или как удачно попасть» от Эльвиры Галимовой 3 октября в 12.45.

3 октября 2018  
      3 октября 2018 года (среда) в 12.45 пройдет мастер-класс «PR в media индустрии. От Harper’s Bazaar до собственного бизнеса Done Media. Или как удачно попасть».
Спикер мероприятия Эльвира Галимова - эксперт и практик в области коммуникаций, основатель #prburo Done Media и Done Media kafedra
- ex-PR директор Black Star 
- ex- директор по маркетингу AIZEL 
- ex-директор по маркетингу и PR Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story и т.д)

52131235.jpg


      Эльвира Галимова запускала на российском медиа рынке глянцевые издания Psychologies и InStyle. Этот опыт станет вашим достоянием. Вам расскажут, как вырасти с позиции ассистента в модном журнале до основателя собственного PR бюро Done Media.
Вы узнаете:
-что такое глянец и как с ним работать?
-что надо знать об эфирах на радио и ТВ?
-какие сложности вас ждут в работе с Hot News?
-как выстраивать коммуникации со звездными клиентами?
-как и где найти правильные контакты?
-какие существуют психологические аспекты работы с клиентом?
Мастер-класс пройдет в ауд. 511 (3-й учебный корпус)
Другие мероприятия
Все новости
Конкурс лучших практик добровольческой и общественной деятельности в вузах
03.08.2025  

Конкурс лучших практик добровольческой и общественной деятельности в вузах

Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс лучших практик добровольчества и общественной деятельности в вузах. 
Если ты делаешь важное социальное дело в университете — самое время заявить о себе!

Регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» до 1 августа 
09.09.2025 — 14.09.2025  

Регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» до 1 августа 

Форум объединит 500 участников со всей страны — представителей некоммерческих организаций, органов власти, бизнеса, образовательных организаций и лидеров общественных инициатив.