Абитуриенту Контакты Сведения Мобильная версия
+7 (499) 374-51-51

Тренинги для студентов по актуальным
направлениям деятельности в туризме и гостеприимстве

Место проведения ул. Юности, д.5, с.16, учебный корпус №3, зал №3

Регистрация очного участия на странице проекта

 

Tourism projects

3 октября

 

10:40-12:10

«Уроки лидерства»

Лидерство как ключевая компетенция 21 века. Лидеры туриндустрии. «Внутреннее лидерство» - управление своей жизнью как атрибут личного успеха. Разнообразие путей, современные подходы к лидерству, вариативность лидерства. Формулирование целей, расстановка приоритетов, принятие решений.

Перерыв 30 мин.

 

12:40-14:10

14:20-15:50

«Проектирование в тревел-индустрии»

 

Леонид Мармер,  Более 30 лет управленческого опыта в международных компаниях Amadeus, Intourist Thomas Cook, TAL Aviation. Спикер на профильных конференциях. Победитель трека "Международный" конкурса "Лидеры России". Лауреат Премии Мэра Москвы в области туризма.

Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/640660655

 

4 октября

 

10:40-12:10

«Инновационный продукт в туризме»

Перерыв 30 мин.

 

12:40-14:10

14:20-15:50

«Инновационный продукт в туризме»

 

Спикер уточняется

Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/1943237659

 

Hospitality projects

5 октября

 

10:40-12:10

«Сервис-дизайн в индустрии гостеприимства»

Что такое CJM? Потребности гостей. Портрет ЦА. Какой сервис нужен гостю сегодня?

Перерыв 30 мин.

 

12:40-14:10

14:20-15:50

«Сервисная система, путь к росту прибыли»

Какой сервис нужен именно вашему проекту. Пошаговые действия разработки сервисной системы для любого проекта в любом городе. Как внедрить сервис, и сделать так чтобы он работал в долгую? Сервисные фишки без финансовых вложений.

 

Галина Позднякова, CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP

С 2011 года в управлении кафе, баров, ресторанов. Международный опыт запуска проектов и управления людьми. Строительство, открытие и управление ресторанными проектами разных форматов. Эксперт и наставник Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства". Работала на руководящих должностях в ресторанах Москвы и СНГ. Преподаватель в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса».

Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/455488525

 

6 октября

 

10:40-12:10

«Кадровый менеджмент гостиничного предприятия»

Перерыв 30 мин.

 

12:40-14:10

«Клиентоориентирование в отельном проекте»

 

Анна Никольская, Руководитель кадрового направления Международного центра креативного гостеприимства. Независимый эксперт в сфере управления персоналом. Более 14 лет работы в российских и международных сетевых отелях категории 5*, таких как «Балчуг Кемпински Москва», «Метрополь» и «Марриотт Роял Аврора».

 

14:20-15:50

«Построение маркетинговых стратегий в отельном бизнесе»

 

Инна Пехова, руководитель Международного центра креативного гостеприимства. Вице-президент Национального Туристического Союза. Сопредседатель отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров. Сопредседатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу МТПП

Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/555464752

 

 

Тренинг для преподавателей «Наставник студенческого проекта»

7 октября

 

10:40-12:10

Что такое практики будущего? Позиция наставника в студенческом проекте. Роли участников проекта.

Перерыв 30 мин.

 

12:40-14:10

14:20-15:50

Какими бывают результаты проектов. Продуктовый результат проекта. Анализ ситуации. Постановка проблемы и фиксация проблемы через набор позиций.

Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/221152966

 

В программе тренингов возможны изменения по составу участников