Место проведения ул. Юности, д.5, с.16, учебный корпус №3, зал №3
Регистрация очного участия на странице проекта
Tourism projects |
|
3 октября |
|
10:40-12:10 |
«Уроки лидерства» Лидерство как ключевая компетенция 21 века. Лидеры туриндустрии. «Внутреннее лидерство» - управление своей жизнью как атрибут личного успеха. Разнообразие путей, современные подходы к лидерству, вариативность лидерства. Формулирование целей, расстановка приоритетов, принятие решений. |
Перерыв 30 мин. |
|
12:40-14:10 14:20-15:50 |
«Проектирование в тревел-индустрии»
Леонид Мармер, Более 30 лет управленческого опыта в международных компаниях Amadeus, Intourist Thomas Cook, TAL Aviation. Спикер на профильных конференциях. Победитель трека "Международный" конкурса "Лидеры России". Лауреат Премии Мэра Москвы в области туризма. |
Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/640660655
|
|
4 октября |
|
10:40-12:10 |
«Инновационный продукт в туризме» |
Перерыв 30 мин. |
|
12:40-14:10 14:20-15:50 |
«Инновационный продукт в туризме»
Спикер уточняется |
Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/1943237659
|
|
Hospitality projects |
|
5 октября |
|
10:40-12:10 |
«Сервис-дизайн в индустрии гостеприимства» Что такое CJM? Потребности гостей. Портрет ЦА. Какой сервис нужен гостю сегодня? |
Перерыв 30 мин. |
|
12:40-14:10 14:20-15:50 |
«Сервисная система, путь к росту прибыли» Какой сервис нужен именно вашему проекту. Пошаговые действия разработки сервисной системы для любого проекта в любом городе. Как внедрить сервис, и сделать так чтобы он работал в долгую? Сервисные фишки без финансовых вложений.
Галина Позднякова, CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP С 2011 года в управлении кафе, баров, ресторанов. Международный опыт запуска проектов и управления людьми. Строительство, открытие и управление ресторанными проектами разных форматов. Эксперт и наставник Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства". Работала на руководящих должностях в ресторанах Москвы и СНГ. Преподаватель в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса». |
Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/455488525
|
|
6 октября |
|
10:40-12:10 |
«Кадровый менеджмент гостиничного предприятия» |
Перерыв 30 мин. |
|
12:40-14:10 |
«Клиентоориентирование в отельном проекте»
Анна Никольская, Руководитель кадрового направления Международного центра креативного гостеприимства. Независимый эксперт в сфере управления персоналом. Более 14 лет работы в российских и международных сетевых отелях категории 5*, таких как «Балчуг Кемпински Москва», «Метрополь» и «Марриотт Роял Аврора».
|
14:20-15:50 |
«Построение маркетинговых стратегий в отельном бизнесе»
Инна Пехова, руководитель Международного центра креативного гостеприимства. Вице-президент Национального Туристического Союза. Сопредседатель отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров. Сопредседатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу МТПП |
Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/555464752
|
Тренинг для преподавателей «Наставник студенческого проекта» |
|
7 октября |
|
10:40-12:10 |
Что такое практики будущего? Позиция наставника в студенческом проекте. Роли участников проекта. |
Перерыв 30 мин. |
|
12:40-14:10 14:20-15:50 |
Какими бывают результаты проектов. Продуктовый результат проекта. Анализ ситуации. Постановка проблемы и фиксация проблемы через набор позиций. |
Подключиться онлайн https://events.webinar.ru/59337895/221152966
|
В программе тренингов возможны изменения по составу участников