Абитуриенту Контакты Сведения Мобильная версия
+7 (499) 374-51-51

Курс тренингов по актуальным направлениям
деятельности в туризме и гостеприимстве

Изучить курс на платформе elearn.mosgu «Проектирование в индустрии гостеприимства. База знаний кейс-чемпионата» 

Пройти тест по темам тренингов по проектной деятельности

 

Tourism projects

Тема 1

 

Тема 1.1

«Уроки лидерства»

Лидерство как ключевая компетенция 21 века. Лидеры туриндустрии. «Внутреннее лидерство» - управление своей жизнью как атрибут личного успеха. Разнообразие путей, современные подходы к лидерству, вариативность лидерства. Формулирование целей, расстановка приоритетов, принятие решений.

 

 

Тема 1.2

 

 

 

 

Тренер:

«Проектирование в тревел-индустрии»

Проектирование в сфере туризма. Какие бывают проекты. Определение ресурсных потребностей туристского проекта. Роли и обязанности участников туристского проекта. Проектирование брендовых маршрутов

 

Леонид Мармер,  Более 30 лет управленческого опыта в международных компаниях Amadeus, Intourist Thomas Cook, TAL Aviation. Спикер на профильных конференциях. Победитель трека "Международный" конкурса "Лидеры России". Лауреат Премии Мэра Москвы в области туризма.

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/pCfC473SX4_-2w

 

Тема 2

Тема 2.1.

«Стартапы и инновации в туризме»

Туристские тренды и их влияние на инновационные решения. Путь создания инновационных продуктов и стартапов в туризме: целеполагание, создание образа результата, формулировка смысла и миссии. Целевые группы инновационного продукта. Продажа эмоций и впечатлений. Управление репутацией и рисками.

 

 

Тема 2.2.

 

Тренер:

«Проектирование туристских дестинаций»

 

Антон Муравьев, эксперт фонда «Заповедное посольство», сооснователь проекта «Пространства туризма», экс-директор по коммуникациям и общественным проектам компании «Интеррос»

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/0ZpMAyRUHAkFUw

 

Hospitality projects

Тема 3

 

Тема 3.2.

 

 

«Сервис-дизайн в индустрии гостеприимства»

Что такое CJM? Потребности гостей. Портрет ЦА. Какой сервис нужен гостю сегодня?

 

 

Тема 3.2.

 

 

 

 

 

Тренер:

 

«Сервисная система, путь к росту прибыли»

Какой сервис нужен именно вашему проекту. Пошаговые действия разработки сервисной системы для любого проекта в любом городе. Как внедрить сервис, и сделать так чтобы он работал в долгую? Сервисные фишки без финансовых вложений.

 

Галина Позднякова, CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP С 2011 года в управлении кафе, баров, ресторанов. Международный опыт запуска проектов и управления людьми. Строительство, открытие и управление ресторанными проектами разных форматов. Эксперт и наставник Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства". Работала на руководящих должностях в ресторанах Москвы и СНГ. Преподаватель в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса».

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/WD7BSDTjqqPn1Q

 

Тема 4

 

Тема 4.1.

 

«Кадровый менеджмент гостиничного предприятия»

Кадровая политика и HR-бренд гостиничного предприятия. Корпоративная культура. Навыки soft skills отельного персонала.

 

 

Тема 4.2.

 

Тренер:

 

 

«Клиентоориентирование в отельном проекте»

 

Анна Никольская, Руководитель кадрового направления Международного центра креативного гостеприимства. Независимый эксперт в сфере управления персоналом. Более 14 лет работы в российских и международных сетевых отелях категории 5*, таких как «Балчуг Кемпински Москва», «Метрополь» и «Марриотт Роял Аврора».

 

Тема 4.3.

 

Тренер:

 

 

«Построение маркетинговых стратегий в отельном бизнесе»

 

Инна Пехова, руководитель Международного центра креативного гостеприимства. Вице-президент Национального Туристического Союза. Сопредседатель отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров. Сопредседатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу МТПП

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/tfZoYS57DDL72Q

 

Тема 5

 

Тема 5

 

 «Наставник студенческого проекта»

Что такое практики будущего? Позиция наставника в студенческом проекте. Роли участников проекта. Какими бывают результаты проектов. Продуктовый результат проекта. Анализ ситуации. Постановка проблемы и фиксация проблемы через набор позиций.

 

Тренер:

 

 

 

Елена Клепикова, руководитель продуктового направления Ассоциации участников технологических кружков,  в Академии наставников Фонда «Сколково» занималась трансляцией технологий введения школьников и студентов в проектирование — проводила Школы наставников. Проводила проектные смены для молодежи в программе «Лифт в будущее» БФ «Система». Эксперт в различных конкурсах проектов, в том числе на получение грантовой поддержки.

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/ROJc0R7u1I305w

 

Тема 6

 

Тема 6

 

 «Тренинг по презентации проекта»

Что такое питч в лифте? Как выступить так, чтобы запомнили. Структура выступления на защите проекта

 

Тренер:

 

 

 

Анисия Якушева, исполнительный директор Событийно-туристический холдинг «Фаворит», член экспертного совета при комитете по развитию туристической инфраструктуры Государственной Думы РФ кандидат экономических наук 300+ часов консалтинга, трекер 5+ Акселераторов и 35+ проектов

 

Ссылка на запись до 31 декабря 2022:  https://disk.yandex.ru/i/pvwnmsrQQzz_DQ