В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы с 13 по 15 мая 2020 года предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:
Направления в конкурсных работах
1. Коммерческая реклама
2. Социальная реклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Видео реклама
- Наружная реклама
- Печатная реклама
- Аудио реклама
- Рекламная фотография
- Нестандартные рекламоносители
Главная идея должна затрагивать социальные проблемы
1. Интернет – реклама (коммуникация)
Описание:
В данную номинацию входят:
- Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги)
- Интернет-видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет-среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории)
- Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн)
- Мобильное приложение
- Реклама в социальных сетях (проекты)
Главная идея данной номинации: разработка макета информационного сайта, повышение уровня продаж.
2. Печатная реклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
- Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
3. Наружная реклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
- Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
Основная идея: Продажа новой линейки продукта, привлечение внимания общества к асоциальным явлениям.
4. Визуальные коммуникации
Описание:
В данную номинацию входят:
- Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др. для конкретной компании)
- Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD, календари и т.д.)
- Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (витрины, вывески, инфобоксы)
- Этикетка и упаковка (для напитков, продуктов питания, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, медицинских препаратов, и аудио и видео продукции)
Помните, что главная идея эффективных визуальных коммуникаций это:
- Простота
- Релевантность
- Последовательность
- Уникальность
5. Коммуникационный проект
Описание:
В данную номинацию входят:
- Продвижение компаний и организаций на профильном рынке
- Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг
- Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
Основная идея: продвижение услуг, помощь студентам с выбором профессии, создание клиентской базы
6. Фотореклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Каталожная/предметная
- Имиджевая фотография
- Интерьерная фотография
Основная идея: вызвать интерес к сервису, привлечь внимание публики, узнаваемость бренда
7. Авторская иллюстрация
- Иллюстрации
- Открытки
Основная идея: авторское графическое решение серии открыток
8. Видеореклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д для конкретной компании)
- Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
9. Аудиореклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
- Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
10. Нестандартная реклама
Описание:
В данную номинацию входят:
- Рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем
11. Пресс- релиз «75 лет Победы»
12. PR-статья
13. Специальный конкурс плаката, посвященный 75-летию Победы.
Бриф:
Тема |
75 лет ПОБЕДЫ: Помним! |
Событие (наш продукт) |
75 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне. |
Задача коммуникации |
Привлечь внимание широкой аудитории, прежде всего школьников и студентов, к важнейшему событию в современной истории – Победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.) Поддержать знание о том, что Советский Союз доблестно сражался за Победу, сделал огромный вклад в достижение мира на всей земле. |
Позиционирование продукта(бренда) |
История Второй мировой войны (1939-1945 гг.) стала полем медийной борьбы на международной арене. Сносятся и оскверняются памятники победителям в европейских странах, принижается роль СССР и его вклад в победу над нацизмом. Наша задача – отразить историческую правду, противостоять фальсификации истории и способствовать её изучению на основании документов |
Целевая аудитория |
Школьники и студенты, которые изучают курс отечественной и всемирной истории, период Второй мировой и Великой Отечественной войны |
Особенности (мнение и знания аудитории) |
Знания и убеждения потребителей сегментируются по возрастным категориям. Старшее поколение имеет «прививку» от фальсификации истории, молодые жители нашей страны в меньшей степени защищены от дезинформации |
Вид носителя и возможные номинации для подачи работ |
Электронный (файл) Рекламный продукт в номинациях: плакат, фотография, логотип, презентация; PR коммуникация по номинациям: статья(3500 знаков), пресс-релиз (1750 знаков) |
Период разработки и представления продукта на конкурсы ХХII МСФР |
Начало работа над фестивальными проектами ХХII МСФР – 10 января 2020 года. Окончание работы – 10 апреля 2020 года |
14. Специальный конкурс (бриф) «Экология и жизнь»
Бриф:
Задача коммуникации |
|
Контекст |
Проблема экологии остро стоит во всем мире, В России с недавнего времени вопрос экологии стал актуальным и государство стало инвестировать не только в практические действия, но и в обучение граждан по экологическим вопросам. |
Возможные тематики для выполнения работ |
|
Целевая аудитория |
Все жители страны, руководители предприятий и организаций, общественные организации и волонтерские движения |
Мнение потребителей |
Потребители недооценивают проблемы экологии в нашей стране, думают, что от их персональных действий ничего не зависит, и они сами ничего изменить не могут. Задача проекта – изменить это и доказать \ обучить, что даже небольшие действия могут иметь огромные последствия (как позитивные, так и негативные) |
Вид носителя |
Электронный (файл) Рекламный продукт в номинациях: плакат, фотография, логотип, презентация; PR коммуникация по номинациям: статья(3500 знаков), пресс-релиз (1750 знаков) |
Период разработки и представления продукта на конкурсы ХХII МСФР |
Начало работа над фестивальными проектами ХХII МСФР – 10 января 2020 года. Окончание работы – 5 апреля 2020 года |
Приём работ на фестиваль осуществляется с 10 февраля по 5 апреля 2020 года.
По ФГОС 3 ++ студенты бакалавриата и магистратуры в обязательном порядке должны формировать портфолио за период своего обучения. Наш фестиваль дает идеальную возможность пополнить портфолио дипломом участника, дипломом победителя, свидетельством об участии в мастер-классах, публикацией научной статьи, материалами фотосессии ХХII МСФР.
Мы будем признательны, если Вы направите предварительную заявку на участие в свободной форме, с указание количества предполагаемых участников делегации!
Почтовый адрес для связи: mosgu-fest@mail.ru
Почтовый адрес для заявок и работ: festivalwork@mail.ru
P.S В ближайшее время мы опубликуем условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам. Придумайте что-нибудь оригинальное, и Ваша работа станет победителем. За 20 лет истории нашего фестиваля есть множество примеров, когда победа меняла судьбу его участника. Приглашаем к творчеству! Дерзайте!
С уважением студенческая дирекция МСФР «Созвездие Юлы»