Абитуриенту Контакты Сведения Мобильная версия
+7 (499) 374-51-51

Номинации и брифы

В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы с 13 по 15 мая 2020 года предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:

Направления в конкурсных работах

1. Коммерческая реклама

2. Социальная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

Главная идея должна затрагивать социальные проблемы


1. Интернет – реклама (коммуникация)

Описание:

В данную номинацию входят:

  • Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги)
  • Интернет-видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет-среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории)
  • Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн)
  • Мобильное приложение
  • Реклама в социальных сетях (проекты)

Главная идея данной номинации: разработка макета информационного сайта, повышение уровня продаж.


2. Печатная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:


3. Наружная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

Основная идея: Продажа новой линейки продукта, привлечение внимания общества к асоциальным явлениям.


4. Визуальные коммуникации

Описание:

В данную номинацию входят:

Помните, что главная идея эффективных визуальных коммуникаций это:

  • Простота
  • Релевантность
  • Последовательность
  • Уникальность

5. Коммуникационный проект

Описание:

В данную номинацию входят:

  • Продвижение компаний и организаций на профильном рынке
  • Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг
  • Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

Основная идея: продвижение услуг, помощь студентам с выбором профессии, создание клиентской базы


6. Фотореклама

Описание:

В данную номинацию входят:

  • Каталожная/предметная
  • Имиджевая фотография
  • Интерьерная фотография

Основная идея: вызвать интерес к сервису, привлечь внимание публики, узнаваемость бренда


7. Авторская иллюстрация

  • Иллюстрации
  • Открытки

Основная идея: авторское графическое решение серии открыток


8. Видеореклама

Описание:

В данную номинацию входят:


9. Аудиореклама

Описание:

В данную номинацию входят:


10. Нестандартная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

  • Рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем

11. Пресс- релиз «75 лет Победы»

12. PR-статья

13. Специальный конкурс плаката, посвященный 75-летию Победы.


Бриф:


Тема

75 лет ПОБЕДЫ: Помним!

Событие (наш продукт)

75 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне.

Задача коммуникации

Привлечь внимание широкой аудитории, прежде всего школьников и студентов, к важнейшему событию в современной истории – Победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.)

Поддержать знание о том, что Советский Союз доблестно сражался за Победу, сделал огромный вклад в достижение мира на всей земле.

Позиционирование продукта(бренда)

История Второй мировой войны (1939-1945 гг.) стала полем медийной борьбы на международной арене. Сносятся и оскверняются памятники победителям в европейских странах, принижается роль СССР и его вклад в победу над нацизмом.

Наша задача – отразить историческую правду, противостоять фальсификации истории и способствовать её изучению на основании документов

Целевая аудитория

Школьники и студенты, которые изучают курс отечественной и всемирной истории, период Второй мировой и Великой Отечественной войны

Особенности (мнение и знания аудитории)

Знания и убеждения потребителей сегментируются по возрастным категориям. Старшее поколение имеет «прививку» от фальсификации истории, молодые жители нашей страны в меньшей степени защищены от дезинформации

Вид носителя и возможные номинации для подачи работ

Электронный (файл)

Рекламный продукт в номинациях: плакат, фотография, логотип, презентация;

PR коммуникация по номинациям: статья(3500 знаков), пресс-релиз (1750 знаков)

Период разработки и представления продукта на конкурсы ХХII МСФР

Начало работа над фестивальными проектами ХХII МСФР – 10 января 2020 года.

Окончание работы – 10 апреля 2020 года


14. Специальный конкурс (бриф) «Экология и жизнь»

Бриф:


Задача коммуникации

  • Привлечь внимание широкой аудитории, прежде всего молодежи, к самой острой проблеме современности – эффективной защите окружающей среды в России и в мире
  • Дать конкретные рекомендации к действиям по защите экологии и окружающей среде
  • Убедить в том, что действия каждого человека в нашей стране (даже самые маленькие и, казалось бы, незаметные, имеют огромную силу и могут многое изменить)

Контекст

Проблема экологии остро стоит во всем мире, В России с недавнего времени вопрос экологии стал актуальным и государство стало инвестировать не только в практические действия, но и в обучение граждан по экологическим вопросам.

Возможные тематики для выполнения работ

  • Раздельный сбор мусора и его переработка (обучение россиян правильным действиям и информирование о пользе от их труда)
  • Правильное обращение с природой во время пикников, путешествий, прогулок
  • Постоянное использование экологичных видов транспорта (велосипед, самокат и т.п.) или прогулка вместо автомобилей.

Целевая аудитория

Все жители страны, руководители предприятий и организаций, общественные организации и волонтерские движения

Мнение потребителей

Потребители недооценивают проблемы экологии в нашей стране, думают, что от их персональных действий ничего не зависит, и они сами ничего изменить не могут.

Задача проекта – изменить это и доказать \ обучить, что даже небольшие действия могут иметь огромные последствия (как позитивные, так и негативные)

Вид носителя

Электронный (файл)

Рекламный продукт в номинациях: плакат, фотография, логотип, презентация;

PR коммуникация по номинациям: статья(3500 знаков), пресс-релиз (1750 знаков)

Период разработки и представления продукта на конкурсы ХХII МСФР

Начало работа над фестивальными проектами ХХII МСФР – 10 января 2020 года.

Окончание работы – 5 апреля 2020 года


Приём работ на фестиваль осуществляется с 10 февраля по 5 апреля 2020 года.

По ФГОС 3 ++ студенты бакалавриата и магистратуры в обязательном порядке должны формировать портфолио за период своего обучения. Наш фестиваль дает идеальную возможность пополнить портфолио дипломом участника, дипломом победителя, свидетельством об участии в мастер-классах, публикацией научной статьи, материалами фотосессии ХХII МСФР.

Мы будем признательны, если Вы направите предварительную заявку на участие в свободной форме, с указание количества предполагаемых участников делегации!

Почтовый адрес для связи: [email protected]

Почтовый адрес для заявок и работ: [email protected]

P.S В ближайшее время мы опубликуем условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам. Придумайте что-нибудь оригинальное, и Ваша работа станет победителем. За 20 лет истории нашего фестиваля есть множество примеров, когда победа меняла судьбу его участника. Приглашаем к творчеству! Дерзайте!

С уважением студенческая дирекция МСФР «Созвездие Юлы»