1. Специалисты всех коммуникационных отраслей (менеджеры по рекламе и связям с общественностью, директор по коммуникациям, арт-директора, креативные директора, event-менеджеры, бренд-менеджеры и другие ), менеджеры и руководители подразделений корпоративных коммуникаций коммерческих и некоммерческих организаций, которые хотят актуализировать свои знания в одного или нескольких видов коммуникации или получить знания в новых развивающихся областях коммуникационной деятельности.
2. Специалисты, имеющие непрофильное образованием, которым нужны специальные знания, чтобы работать в коммуникационной сфере или начать свой бизнес в этой области (event-агентство, брендинговое агентство).
3. Студенты рекламных и PR-факультетов высших учебных заведений, которые ходят изучить дополнительные к программе обучения виды -коммуникаций, и получить, в дополнение к диплому о высшем образовании, диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в новой области коммуникации.
4. Студенты высших учебных заведений не коммуникационных направлений подготовки, которые хотят освоить профессиональные знания в области корпоративных коммуникации, рекламы и PR и, вместе с дипломом о высшем образовании, получить диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной коммуникационной области.
5. Преподаватели - практики, которые начинают преподавательскую деятельность в области рекламы и связей с общественностью. Для них: занятия по методике преподавания, подготовке учебно-методических материалов для проведения занятий, организации самостоятельной работы студентов.
6. Ученики школ, которым мы поможем ориентироваться в мире коммуникационных профессий и сделать правильный выбор.