Новости Московского Гуманитарного Университета

Студенты колледжа приняли участие в акции «Бессмертный Контингент»

9 сентября 2017  

В рамках учебного процесса по дисциплинам «История» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также активизации военно-патриотической работы с молодежью преподаватели и студенты колледжа МосГУ 9 сентября 2017 года приняли участие в открытии мемориала «Воинам-москвичам, погибшим в Афганистане» и проведении акции памяти «Бессмертный Контингент».

Участие преподавателей и студентов колледжа МосГУ (Елизавета Горбунова, Анастасия Кузнецова, Дарья Тарасова, Ольга Захарко, Валерий Мурзин) в проведении этого мероприятия – это наш посильный вклад в сохранение исторического наследия страны, сохранения памяти о тех, кто выполнял воинский долг в Афганистане и за пределами Отечества. На монументе запечатлены 355 фамилий воинов-москвичей, погибших в Афганистане.

Другие новости
Все новости
ИИ в IT: интеллектуальный обмен и дискуссии студентов МосГУ на конкурсе презентаций
04.12.2025  

ИИ в IT: интеллектуальный обмен и дискуссии студентов МосГУ на конкурсе презентаций

2 декабря 2025 г. в рамках фестиваля «Язык и культура» состоялся конкурс презентаций на тему «Использование искусственного интеллекта в сфере IT-технологий». В мероприятии приняли участие студенты группы Пиб201_111.

Команда МосГУ заняла 3 место в PR Battle АКМР
04.12.2025  

Команда МосГУ заняла 3 место в PR Battle АКМР

На площадке «Умный город» ВДНХ состоялся PR Battle — крупнейший студенческий форум по связям с общественностью, который уже 8-й год ежегодно организует Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. 

Театрализация как ключ к мотивации в изучении иностранных языков: в МосГУ прошел мастер-класс в рамках фестиваля «Язык и культура»
04.12.2025  

Театрализация как ключ к мотивации в изучении иностранных языков: в МосГУ прошел мастер-класс в рамках фестиваля «Язык и культура»

На кафедре филологических дисциплин 2 декабря 2025 г. прошел увлекательный мастер-класс под названием «Театрализация — как средство повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков».