20 ноября 2025 г. состоялось заседание секции кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «Коммуникационные стратегии и технологии в процессе реализации государственной молодежной политики» в рамках XXI Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века. Государственная молодежная политика на современном этапе: проблемы воспитательной работы в российских вузах».
Работа секции проходила в зале №1 третьего корпуса в гибридном формате. Благодаря широкому внедрению в нашем Университете новых информационных технологий, многие участники секции смогли подключиться к ее работе в режиме онлайн. В обсуждении заявленной темы приняли участие 32 человека: преподаватели, магистранты, студенты.
С докладами выступили: Е.Л. Головлева, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций на тему «Коммуникативные стратегии работы с молодежью в процессе реализации государственной молодежной политики», Л.В. Мрочко, д.ф.н, профессор кафедры, руководитель магистерской программы «Стратегии эффективных коммуникаций» о «Формировании системы коммуникационных технологий в целях реализации государственной молодежной политики в российских вузах».
Среди выступивших: Сытьянов А., студент 4 курса, Клименко А., Иванова А. магистранты 2 курса Чекина Е., Давыдова Е., магистранты выпускного курса образовательной программы «Стратегии эффективных коммуникаций» и другие.
Поиск эффективных коммуникационных решений развития взаимодействия государства и молодежи, реализации национальных проектов для молодежи и с ее участием — сегодня востребованная тема и интенсивно развивающаяся область научно-исследовательской работы преподавателей и студентов кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций.
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций