30 мая преподаватели и студенты кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций приняли участие в ХХII Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема 2025 года: «ЛЮДИ-ГОСУДАРСТВО-ТЕХНОЛОГИИ: новая роль коммуникаций».
Быть участником мероприятия АКМР – это значит оказаться в эпицентре дискуссий о настоящем и будущем отрасли корпоративных коммуникаций!
Традиционные каналы коммуникации модифицируются под влиянием новых инструментов и форматов – это требует не только адаптации, освоения новых навыков и технологий, но и актуализации подходов к деятельности. Молодому человеку, определяющему свой путь в сфере профессиональной коммуникации важно понимать, как изменяется профессия и какие задачи предстоит решать с помощью профессиональных коммуникаций, ведь сегодня это довольно сложная многоуровневая и кросс-функциональная профессия. Набор функционала и компетенций очень широкий, поэтому привлечение студентов к участию в таких профессиональных форумах способствует их профессиональной ориентации и обоснованному построению своей профессиональной траектории движения.
Многоплановая работа ассоциации со студентами распространяется и на научно – исследовательскую работу с молодежью. АКМР уже много лет проводит уникальный конкурс студенческих работа номинациях «Лучшая курсовая работе», «Лучшая ВКР бакалавра» и «Лучшая магистерская диссертация». Наши студенты – постоянные участники конкурса и нередко занимают призовые места. В этом году магистрант 1 курса магистерской программы «Стратегии эффективных коммуникаций» Александр Клименко получил Сертификат участника студенческого конкурса исследовательских работ в области корпоративных коммуникаций и медиа «МИКС- 2025".
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций