Научный сотрудник МосГУ вошел в число победителей конкурса эссе «Россия и русские: ключевые вызовы эпохи»
Подведены итоги и определены победители конкурса политологических и публицистических эссе.
21 мая 2024 года студенты первого курса Колледжа Московского гуманитарного университета приняли участие в пилотном проекте-конкурсе «Реклама — моя будущая профессия». Идея комплексного проекта, представленная её автором и руководителем, преподавателем колледжа Ольгой Вячеславовной Вологиной, заключается в вовлечении студентов в рекламную индустрию с первого курса обучения и до выпускных мероприятий.
Итогом масштабного проекта станет студенческая конференция и творческое портфолио работ для успешного старта на рынке труда. «Сознательный выбор своей будущей профессии сделать очень сложно, но определить вектор вполне по силам. Нарисовав в своей голове этот маршрут из необходимых навыков и грядущего успеха, студенты гораздо более сознательно подойдут к занятиям на втором и третьем курсах колледжа, к выбору места практики», — рассказывает автор о своей задумке. Приглашённым экспертом с рынка выступил Сергей Краснов, директор рекламного агентства, специалист по маркетингу, рекламе, брендингу, работающий на российском рынке с 1995 года, член Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации по связи с общественностью.
В продолжение проекта первого года участников ожидают мастер-майнды для «прокачки» выбранных навыков на втором курсе, проектная работа под руководством наставников-экспертов и отдельные занятия перед выпуском из колледжа, посвященные созданию грамотного резюме.
Подведены итоги и определены победители конкурса политологических и публицистических эссе.
За 2025 год вышел из печати очередной номер журнала «Знание. Понимание. Умение», входящего в Перечень ВАК.
С 4 по 9 июля лучшие студенты московских университетов приняли участие в патриотическом лагере «Молодёжь Москвы. Столица. Лето».