Социология

Магистратура

Профиль "Социология массовых коммуникаций"

Вы научитесь

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Наши преподаватели


Ковалева Антонина Ивановна
Горелова Татьяна Анатольевна
Златанов Благой Георгиев
Буренко Владимир Иванович
Карпухин Олег Иванович
Макаревич Эдуард Федорович
Солнышкина Марина  Георгиевна
Полуэхтова Ирина Анатольевна
Селиверстова Нина Анатольевна
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет бессрочную государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством  науки и высшего образования РФ  и Министерством просвещения РФ образца  по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Практические занятия

Практические занятия

Магистранты программы «Социология массовых коммуникаций» участвуют в проведении социологических исследований, обработке и анализе эмпирических данных, подготовке результатов исследований к публикации. Изучают следующие дисциплины - «Социология массовых коммуникаций», «Социология цифровых медиа», «Социология телевидения», «Социология молодежи».

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Кафедра философии, социологии и культурологии организовывает научный семинар «Молодежь изучает молодежь», социологические секции международных и национальных конференций, проводимых в МосГУ и социологические исследования «Первокурсник МосГУ» и «Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов».

Почему нас выбирают ?

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 75-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!) вместе с парками «Кусково» и «Радуга» составляют один из крупнейших зелёных оазисов Москвы, жизнь в котором можно считать привилегией.

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке — это большая роскошь!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

87 000
руб./год
Заочная форма — 2 года 5 мес.
(занятия по субботам)
8 700 рублей в месяц

Где работают наши выпускники

ЗАО «Крок»
Mail Group
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Консалтинговая компания Kelly Service
Департамента  труда и социальной защиты населения города Москвы
Федеральное казначейство России
Управление социальной защиты населения района Вешняки (лого Управы Вешняки)
Комитет общественных связей и молодежной политики
Департамент культуры города Москвы
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Аналитическая компания Левада-центр

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Программа
«Стратегии эффективных коммуникаций»
Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Программа
«Новые медиа в современных коммуникациях»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!

Обязательные вступительные испытания