Социология

Магистратура

Профиль "Социология массовых коммуникаций"

Вы научитесь

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Собирать, обрабатывать и анализировать социологическую информацию, соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Разрабатывать программы и методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также организовывать такие исследования

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать и поддерживать коммуникации с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Наши преподаватели


Ковалева Антонина Ивановна
Горелова Татьяна Анатольевна
Буренко Владимир Иванович
Карпухин Олег Иванович
Макаревич Эдуард Федорович
Солнышкина Марина  Георгиевна
Полуэхтова Ирина Анатольевна
Златанов Благой Георгиев
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет бессрочную государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством  науки и высшего образования РФ  и Министерством просвещения РФ образца  по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Практические занятия

Практические занятия

Магистранты программы «Социология массовых коммуникаций» участвуют в проведении социологических исследований, обработке и анализе эмпирических данных, подготовке результатов исследований к публикации. Изучают следующие дисциплины - «Социология массовых коммуникаций», «Социология цифровых медиа», «Социология телевидения», «Социология молодежи».

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Кафедра философии, социологии и культурологии организовывает научный семинар «Молодежь изучает молодежь», социологические секции международных и национальных конференций, проводимых в МосГУ и социологические исследования «Первокурсник МосГУ» и «Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов».

Почему нас выбирают ?

Вуз с 80-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 80-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 80-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!), 10 000 м2 учебных и других помещений, собственный Спорткомплекс и Культурный центр - о таком можно только мечтать!

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке, не теряя времени на дорогу — это большая привилегия!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

87 000
руб./год
Заочная форма — 2 года 5 мес.
(занятия по субботам)
8 700 рублей в месяц

Где работают наши выпускники

ЗАО «Крок»
Mail Group
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Консалтинговая компания Kelly Service
Департамента  труда и социальной защиты населения города Москвы
Федеральное казначейство России
Управление социальной защиты населения района Вешняки (лого Управы Вешняки)
Комитет общественных связей и молодежной политики
Департамент культуры города Москвы
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Аналитическая компания Левада-центр

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Программа
«Стратегии эффективных коммуникаций»
Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Программа
«Новые медиа в современных коммуникациях»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!

Обязательные вступительные испытания