Реклама и связи с общественностью

Магистратура

Программа "Новые медиа в современных коммуникациях"

Вы научитесь

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе   спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе   спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Наши преподаватели


Евстафьев Владимир Александрович
Коханая Ольга Евгеньевна
Ксенофонтова Алевтина Анатольевна
Головлева Елена Леонидовна
Бородай Александр Дмитриевич
Ходакова Светлана Викторовна
Коляда Екатерина Юрьевна
Горский Дмитрий Александрович
Якутина Елена Николаевна
Спиридонова Галина Владимировна
Мухаев Рашид Тазитдинович
Мрочко Леонид Владимирович
Лысенкова Марина Федоровна
Гольман Иосиф Абрамович
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет государственную аккредитацию, действительную до 30 апреля 2025 года, и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством образования и науки РФ образца по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Кафедра применяет  гибридные формы ведения совместных с партнерскими организациями проектов и организации практик магистрантов, сочетая их непосредственное  участие и работу в режиме on line в научных и научно-практических конференциях, ежегодных отраслевых мероприятиях  АКМР...

Практические занятия

Практические занятия

Магистранты осваивают практическую часть образовательной программы с помощью активных форм участия в профессиональной деятельности во время практик  и освоения обширного российского и международного опыта исследований в области коммуникации, авторских работ выдающихся рекламистов и PR-деятелей.

Почему нас выбирают ?

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 75-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!) вместе с парками «Кусково» и «Радуга» составляют один из крупнейших зелёных оазисов Москвы, жизнь в котором можно считать привилегией.

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке — это большая роскошь!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

218 000
руб./год
Очная форма — 2 года
21 800 рублей в месяц
93 000
руб./год
Заочная форма — 2 года 5 мес.
(занятия по субботам)
9 300 рублей в месяц

Наши выпускники

Авдеева <br> Арина

Авдеева
Арина

Креативный директор и учредитель  коммуникацион­ного агентства «Friends Moscow»...

подробнее
Андреев<br> Александр

Андреев
Александр

Директор по медиапланированию Media Direction Group.

Алпатов<br> Тимур

Алпатов
Тимур

Режиссер кино, Лауреат Премии ТЭФИ.

подробнее
Васенина <br> Жанна

Васенина
Жанна

Генеральный продюсер Национальной  премии «Событие года»...

подробнее
Грачев<br> Дмитрий

Грачев
Дмитрий

Генеральный продюсер телеканала ТНТ, режиссер художественных фильмов...

подробнее
Жук<br> Анна

Жук
Анна

Специалист по анализу и визуализации корпоративной информации...

подробнее
Матвеева<br> Татьяна

Матвеева
Татьяна

Начальник управления Администрации президента РФ...

подробнее
Федорива <br> Александра

Федорива
Александра

Олимпийская чемпионка по эстафете 4х100 Олимпиады в Пекине...

подробнее
Земская <br> Юлия

Земская
Юлия

PR-директор Автомобильного агентства MAYORCARS...

подробнее

Где работают наши выпускники

Телеканал  НТВ
Коммуникационное агенство Mass Effect Agencу
Коммуникативное агентство «Friends Moscow»
Телеканал ТНТ
Телеканал «Моя Планета»
СТС медиа
Рекламное агенство Capital Media Company
Телеканал РенТВ
Телеканал Россия 1
Первый канал
PR агентство Eventum Premo
PR агентство TWIGA
PR агентство КРОС
Креативное агентство  CreativePeople
Рекламное агентство  Ingate
Рекламное агентство «Восход»

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Дизайн

Дизайн

Профиль
«Графический дизайн»
Журналистика

Журналистика

Профиль
«Международная журналистика»
«Телерадиожурналистика»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!