Реклама и связи с общественностью

Магистратура

Профиль "Новые медиа в современных коммуникациях"

Вы научитесь

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе   спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе   спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обе спечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Организовывать коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы

Наши преподаватели


Евстафьев Владимир Александрович
Коханая Ольга Евгеньевна
Головлева Елена Леонидовна
Бородай Александр Дмитриевич
Ходакова Светлана Викторовна
Коляда Екатерина Юрьевна
Горский Дмитрий Александрович
Якутина Елена Николаевна
Спиридонова Галина Владимировна
Мухаев Рашид Тазитдинович
Мрочко Леонид Владимирович
Лысенкова Марина Федоровна
Гольман Иосиф Абрамович
Диплом и аккредитация

Диплом и аккредитация

Московский гуманитарный университет имеет бессрочную государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности с правом выдачи дипломов утвержденного Министерством  науки и высшего образования РФ  и Министерством просвещения РФ образца  по всем реализуемым в университете образовательным программам всех уровней.

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Кафедра применяет  гибридные формы ведения совместных с партнерскими организациями проектов и организации практик магистрантов, сочетая их непосредственное  участие и работу в режиме on line в научных и научно-практических конференциях, ежегодных отраслевых мероприятиях  АКМР...

Практические занятия

Практические занятия

Магистранты осваивают практическую часть образовательной программы с помощью активных форм участия в профессиональной деятельности во время практик  и освоения обширного российского и международного опыта исследований в области коммуникации, авторских работ выдающихся рекламистов и PR-деятелей.

Почему нас выбирают ?

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Вуз с 75-летней историей и богатыми традициями

Московский гуманитарный университет — флагман российского негосударственного образования, интеллектуальный центр Восточного округа столицы, вуз с 75-летней историей. Мы бережно храним наши многолетние традиции и с уверенностью смотрим в будущее!

Современная инфраструктура

Современная инфраструктура

54 гектара территории вуза (а это 7 футбольных полей!) вместе с парками «Кусково» и «Радуга» составляют один из крупнейших зелёных оазисов Москвы, жизнь в котором можно считать привилегией.

Уникальный студгородок с общежитием

Уникальный студгородок с общежитием

Студенческий городок МосГУ уникален. Вы не найдете второго такого в Москве. Жить в 5 минутах ходьбы от аудиторий в огромном, ухоженном зеленом парке — это большая роскошь!

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Высокопрофес­сиональный преподавательский состав

Вас будут обучать не просто профессионалы своего дела, многие из которых известны в России и за рубежом. С вами будут работать люди, которые любят свое дело, горят им. А это очень важно.

Стоимость и сроки обучения

236 000
руб./год
Очная форма — 2 года
23 600 рублей в месяц
95 000
руб./год
Заочная форма — 2 года 5 мес.
(занятия по субботам)
9 500 рублей в месяц

Наши выпускники

Авдеева <br> Арина

Авдеева
Арина

Креативный директор и учредитель  коммуникацион­ного агентства «Friends Moscow»...

подробнее
Андреев<br> Александр

Андреев
Александр

Директор по медиапланированию Media Direction Group.

Алпатов<br> Тимур

Алпатов
Тимур

Режиссер кино, Лауреат Премии ТЭФИ.

подробнее
Васенина <br> Жанна

Васенина
Жанна

Генеральный продюсер Национальной  премии «Событие года»...

подробнее
Грачев<br> Дмитрий

Грачев
Дмитрий

Генеральный продюсер телеканала ТНТ, режиссер художественных фильмов...

подробнее
Жук<br> Анна

Жук
Анна

Специалист по анализу и визуализации корпоративной информации...

подробнее
Матвеева<br> Татьяна

Матвеева
Татьяна

Начальник управления Администрации президента РФ...

подробнее
Федорива <br> Александра

Федорива
Александра

Олимпийская чемпионка по эстафете 4х100 Олимпиады в Пекине...

подробнее
Земская <br> Юлия

Земская
Юлия

PR-директор Автомобильного агентства MAYORCARS...

подробнее

Где работают наши выпускники

Телеканал  НТВ
Коммуникационное агенство Mass Effect Agencу
Коммуникативное агентство «Friends Moscow»
Телеканал ТНТ
Телеканал «Моя Планета»
СТС медиа
Рекламное агенство Capital Media Company
Телеканал РенТВ
Телеканал Россия 1
Первый канал
PR агентство Eventum Premo
PR агентство TWIGA
PR агентство КРОС
Креативное агентство  CreativePeople
Рекламное агентство  Ingate
Рекламное агентство «Восход»

Направления обучения факультета
Рекламы, журналистики, психологии и искусства

Журналистика

Журналистика

Профиль
«Международная журналистика»
«Телерадиожурналистика»
Дизайн

Дизайн

Профиль
«Графический дизайн»

День открытых дверей

Приглашаем учащихся и выпускников школ, колледжей, вузов, их родителей, друзей, жителей Выхино, Перово, Жулебино и других районов Москвы и Московской области посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета! Приходите всей семьей, прогуляйтесь по цветущему студенческому городку МосГУ, покормите наших белочек и птиц! Мы уверены, что Вы захотите остаться здесь навсегда!

a:2:{s:4:"TEXT";s:3691:"

Курс «Реклама и связи с общественностью» магистратура разработан для подготовки эрудированных сотрудников, занимающихся повышением имиджа компаний. Мы предлагаем обширный запас специфических знаний, необходимых не только для разработки эффективной стратегии увеличения объемов продаж или реализации услуг. Полученная информация и навыки обеспечат способность креативно мыслить, оперативно проводить экспертный анализ конъюнктуры рынка и потребительских запросов, разрабатывать уникальные проекты, оценивать их результативность и своевременно вносить коррективы для быстрого достижения поставленных целей.

Чем занимаются магистры рекламы: решаемые задачи

Специальность «Реклама и связи с общественностью» открывает широкие возможности для реализации незаурядных личностей в информационно-рекламном бизнесе. Наши выпускники занимаются решением следующих задач:

  • Исследование потребительского спроса, подготовка аналитических материалов по объемам реализации товаров или оказания услуг.
  • Мониторинг эффективности новых технологий рекламы и медиа.
  • Разработка, планирование, организация и проведение рекламных кампаний.
  • Формирование эффективного взаимодействия с потенциальными потребителями, целевой аудиторией.
  • Организация, проведение и обработка результатов общественных опросов, маркетинговых исследований.
  • Составление прогнозов развития потребительских спросов, конъюнктуры рынка.
  • Организация взаимодействия с информационно-аналитическими отделами, научно-исследовательскими центрами для проведения консультаций по разработке очередных проектов, использованию инновационных технологий и передовых методик.

Выпускники магистратуры по направлению «Реклама» способны не только проектировать и реализовывать рекламные кампании, но и разрабатывать долгосрочные стратегии продвижения конкретной продукции или услуг. Мы научим правильно оценивать потенциальных конкурентов, прогнозировать риски, формировать обратную связь с конечными потребителями, проводить различные мероприятия по созданию положительного имиджа предприятия, учреждения или другой организации.

Преимущества обучения в МосГУ

Популярность обучения в магистратуре «Реклама и связи с общественностью» обусловлена следующими преимуществами:

  1. В нашем ВУЗе с 75-летней историей вы гарантировано получите качественную подготовку с подтверждением квалификации государственным сертификатом.
  2. Мы организуем и проводим образовательные процессы с использованием инновационных технологий и современных методик.
  3. У нас конкурентные цены на обучение по программе «Реклама и связи с общественностью».
  4. Обучение проводят преподаватели высокой квалификации, обладающие большим опытом.
  5. Вы будете учиться в уникальном студенческом городке с комфортабельным общежитием и современной инфраструктурой.

Как получить скидку на обучение: контакты

Воспользуйтесь онлайн-чатом, мессенджером или свяжитесь с нами другим способом, указанным на странице контактов, чтобы получить специальную скидку. Консультант МосГУ расскажет о специфике программы «Реклама и связи с общественностью», вступительных экзаменах, ответит на другие вопросы.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}