Обнаружена опечатка
< Вернуться на страницу выбора образовательной программы
Реклама и связи с общественностью
профиль «Коммуникации в цифровой среде»
- Вступительные испытания
-
Русский язык36
-
Обществознание42
-
История32
- или
-
Иностранный язык27
- или
-
Информатика40
-
-
Форма обученияЗаочная
-
Срок обучения4 года 11 месяцев
-
Стоимость обучения9 500за месяц
(10 платежей в год) -
Стоимость обучения47 500за семестр
(2 платежа в год) -
Стоимость обучения95 000за год
Чему вы научитесь?
- Планировать и осуществлять коммуникации.
- Строить бренд и работать над известностью компании
- Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью
- Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей
- Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты, новости и пр
- Планировать рекламные кампании и управлять ими
- Через рекламу увеличивать продажи товаров и услуг
- Организовывать и управлять рекламой в сети интернет
- Оценивать эффективность рекламы и PR
- Управлять внутренними коммуникациями для повышения лояльности сотрудников
- Создавать свой собственный имидж и рекламировать себя как профессионала на рынке труда в сфере рекламы и связей с общественностью
Где вы сможете работать?
- В отделах маркетинга и рекламы компаний и фирм
- В PR-отделах
- В рекламных и PR-агентствах
- В издательствах
- В СМИ: газетах, журналах, интернет-изданиях, на телевидении
- В пресс-службах государственных органов и крупных корпораций
Кем вы сможете работать?
- Специалист по рекламе (менеджер по рекламе, аккаунт – менеджер, бренд-менеджер, менеджер по стратегии, менеджер по развитию, менеджер проекта, еvent – менеджер)
- Специалист по творческим технологиям (креативу) в рекламе (креативный директор, арт-директор, дизайнер, копирайтер, режиссер видео рекламы, режиссер аудио рекламы)
- Специалист по медиа коммуникациям в рекламе (медиа –планер, медиа-байер, медиа-селлер)
- Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет- рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, администратор (менеджер) социальных сетей, редактор сайта, веб – дизайнер)
- Специалист по рекламе на местах продаж - BTL коммуникациям в рекламе (Промоушн –менеджер, мерчандайзер, супервайзер, промоутер)
Государственный диплом
Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»