Положение
О ХХ Международном студенческом фестивале рекламы «Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете
(10 – 13 апреля 2018 года)
- Цель и задачи фестиваля
- Номинации и направления конкурсов фестиваля
- Награды фестиваля
- Участники фестиваля
- Организационный комитет фестиваля
- Мероприятия в рамках фестиваля
- Порядок и сроки проведения фестиваля
- Организация работы жюри
- Технические требования к работам
- Основные требования к работам, в номинации «Коммуникационный проект»
- Порядок приема заявок и сдачи работ
1. Цель и задачи фестиваля
XХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.
Наверх
2. Номинации и направления конкурсов фестиваля
2.1. Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
-
Интернет видео, включая вирусные ролики
-
Дисплейная реклама
-
Реклама в социальных сетях (проекты)
Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»
2.2. Печатная реклама
Подкатегории:
-
Товарная реклама
-
Нетоварная реклама
2.3. Наружная реклама
Подкатегории:
-
Товарная реклама
-
Нетоварная реклама
2.4. Визуальные коммуникации
Подкатегории:
-
Фирменный стиль (разработка проекта)
-
Календари (разработка проекта)
-
Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD)
-
Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)
-
Этикетка и упаковка
2.5. Коммуникационный проект
Подкатегории:
-
Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;
-
Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;
-
Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
2.6. Рекламная фотография
Подкатегории:
-
Каталожная/предметная
-
Имиджевая фотография
-
Интерьерная фотография
2.7. Рекламное видео
-
Товарная реклама
-
Нетоварная реклама
2.8. Аудиореклама
-
Товарная реклама
-
Нетоварная реклама
2.9. Нестандартная реклама (рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)
2.10. Социальная реклама
Подкатегории:
-
Рекламная фотография
2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика
-
Фоторепортаж
-
Интервью (видео, аудио, текст)
-
Статья
Наверх
3. Награды фестиваля
В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:
1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».
2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».
3. За третье место в каждой номинации – именной диплом. и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».
4. Диплом за творческие достижения.
5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.
Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:
1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».
2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».
3. Галерея «Арт-Гнездо» - приз «За эффективное продвижение товаров премиум –класса».
Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения.
Наверх
4. Участники фестиваля
К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.
Наверх
5. Организационный комитет фестиваля
Подготовку и проведение XХ Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет. В состав оргкомитета входят руководители МосГУ, преподаватели кафедр сотрудники факультета рекламы, представители рекламной индустрии и средств массовой информации.
Для подготовки фестиваля формируется рабочая группа и студенческая дирекция МСФР (далее – дирекция). Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается путём делегирования представителей студентов факультета рекламы для организации и проведения фестиваля. Руководитель дирекции входит в Организационный комитет фестиваля.
Наверх
6. Мероприятия в рамках фестиваля
Церемония открытия фестиваля и выставки конкурсных работ. Просмотр и прослушивание конкурсных работ в номинациях «Рекламное видео» и «Аудиореклама». Посещение в ЦДХ выставки «Дизайн и реклама». Мастер-классы и презентации специалистов рекламной индустрии и смежных отраслей. Студенческая научно-практическая конференция «Эффективные digital –коммуникации: технологии».Участие в программе креативного агентства BBDO Moscow. Просмотр роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». Посещение коммуникационных агентств в Москве. Церемония вручения наград и закрытия фестиваля.
Наверх
7. Порядок и сроки проведения фестиваля
Международный студенческий фестиваль рекламы проходит в соответствии со следующим графиком:
-
С 5 февраля по 23 марта 2018 года – прием заявок и регистрация работ для участия в фестивале.
-
С 25 марта по 6 апреля 2018 года– подготовка работ для их оценки членами жюри.
-
С 3 по 7 апреля 2018 года – работа жюри фестиваля.
-
С 05 по 09 апреля 2018 года – подготовка выставки и мастер-классов.
-
10 апреля 2018 года – церемония открытия ХХ МСФР, программа мастер -классов.
-
11 апреля 2018 года – посещение выставки «Дизайн и реклама» В Центральном Доме Художника».
-
12 апреля 2018 года – студенческая научная конференция, творческие встречи участников фестиваля в ведущих рекламных агентствах.
-
13 апреля 2018 года – работа мастер-классов, закрытие фестиваля церемония награждения победителей.
Наверх
8. Организация работы жюри
Жюри формируется для каждой номинации, предусмотренной в рамках фестиваля. Заседание жюри проводится по окончании приёма работ. Работа жюри осуществляется отдельно для каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.
Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.
Наверх
9 . Технические требования к работам
Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль; Упаковка и этикетка; Нестандартная реклама:
-
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
-
Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
По возможности, рекомендуется предоставить распечатки работ в двух экземплярах формата А4, вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.
Для номинации «Рекламное видео»:
-
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
-
Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf.
Для номинации «Коммуникационный проект»:
-
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
-
Допустимые форматы файлов: doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.
-
Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office, либо Portable Document Format.
Для номинации «Аудиореклама»:
-
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
-
Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.
Обратите внимание!
На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:
-
Название работы.
-
Номинация.
-
Категория (подкатегория).
-
Фамилия, имя автора / авторов.
-
Наименование вуза, курса, факультета полностью.
-
Контактная информация (email, телефон).
Наверх
10. Основные требования к работам, в номинации «Коммуникационный проект»
Работа над коммуникационным проектом включает в себя следующие задачи:
-
Разработать атрибуты, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда.
-
Предложить основную коммуникационную идею проекта.
-
Предложить основную креативную идею проекта и описать ее.
-
По возможности разработать конкретные рекламные материалы (слоган, фирменный стиль, образцы макетов, и т.д.).
Определение цели коммуникационного проекта:
-
Указать стратегические цели бренда (продукта, услуги, и т.д.).
-
Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент.
-
Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе.
Построение плана коммуникационного проекта:
Позиционирование бренда:
-
Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе. Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями.
-
Наметить «амбиции» бренда, описать, куда вы хотите «сдвинуть» бренд в восприятии потребителей. Описать, какие преимущества позволят бренду занять эту позицию.
Целевая аудитория:
-
Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (описать не только социально-демографический, но и психологический портрет, указать, что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику.
-
Попытаться найти «потребительский инсайт», на котором будет строиться основная коммуникация.
Креативная стратегия:
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда. Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»: его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования.
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций:
- Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
Медиа-стратегия:
- Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.
Бюджет на коммуникацию:
- В зависимости от масштаба проекта автор вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании.
Описание результатов проекта:
- Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты, максимально подробно обосновав их.
Критерии оценки работы в номинации «Коммуникационный проект»:
При оценке работ будут учтены следующие аспекты:
-
Анализ положения бренда и постановка задачи его развития.
-
Глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда.
-
Обоснование основной коммуникационной идеи проекта.
-
Насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную.
-
Насколько креативная идея интегрирована в различных каналах и средствах коммуникации.
-
Насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам.
Не будет оцениваться:
- Реальный это проект или вымышленный.
Наверх
11. Порядок приема заявок и сдачи работ:
Работы сдаются вместе с заполненными сопроводительными заявками. Прием работ и сопроводительных заявок осуществляется посредством передачи в дирекцию фестиваля, одним из следующих способов:
А. Передача работы в оргкомитет на электронном носителе:
Участники могут сдать заполненные заявки и выполненные работы непосредственно в дирекцию МСФР. Контакты в конце положения.
Б. Отправка работы и заявки по электронной почте:
В случае, если работа в силу своего объёма не может быть прикреплена к письму в качества вложения, необходимо загрузить её на один из следующих сервисов: DropBox (dropbox.com), Яндекс. Диск (disk.yandex.ru), Google Drive (google.com/drive), и указать прямую ссылку на работу в тексте письма. Каждая работа отправляется отдельным электронным письмом. В заголовке письма необходимо указать тему «Работа на МСФР».
Адрес для приема заявок и работ: [email protected]
В. Отправка по обычной почте:
Участники могут отправить готовые работы и заполненные сопроводительные заявки для участия в фестивале посредством отправки по почте. Рекомендуется воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением.
Для каждой работы заполняется отдельная сопроводительная заявка!
В письме, по ссылке или отправлении должны содержаться:
1. Заполненная заявка на участие в фестивале.
2. Носитель с выполненной работой. Технические требования к носителям указаны ниже.
Адрес для отправки работ: 111395, Москва, ул. Юности, 5, учебный корпус №3 , факультет рекламы, журналистики и дизайна, кабинет 514.
Контакты студенческой дирекции:
Адрес: 111395, Москва, ул. Юности, 5, учебный корпус №3 , факультет рекламы, журналистики и дизайна, кабинет 514.
Электронная почта для информации и справок: [email protected]
Электронная почта для отправки заявок и работ: [email protected]
Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51
Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival