Обнаружена опечатка
< Вернуться на страницу выбора образовательной программы
Реклама и связи с общественностью
профиль «Стратегии эффективных коммуникаций»
Чему вы научитесь?
- знаниям о методах сбора, обработки и анализа социологической информации, умению соотносить методы с целью и задачами конкретного социологического исследования
- навыкам обработки и критической оценки социальной, демографической, экономической и другой эмпирической информации с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
- умению интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории
- умению готовить отчеты, аналитические записки, профессиональные публикации, информационные материалы по результатам исследовательских работ
- навыкам представления результатов исследовательских работ, выступлений с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований
- умению осуществлять научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разрабатывать рекомендации для маркетинговых служб
- умению формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия, в том числе аудит источников информации с целью оценки их необходимости, достаточности и достоверности
- умению разрабатывать программы, методики социологических исследований, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, а также навыкам организации данных исследований
- навыкам организации управленческих процессов в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно- управленческих подразделениях организаций и учреждений
- навыкам организации и поддержания коммуникаций с научно- исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы
- навыкам преподавания социологических дисциплин в школах и колледжах
Где вы сможете работать?
- центры изучения общественного мнения
- аналитические центры средств массовой информации
- маркетинговые компании
- государственной власти и местного самоуправления
- неправительственные и образовательные организации
Кем вы сможете работать?
- социолог-исследователь
- социолог-аналитик
- преподаватель социологических дисциплин
Государственный диплом
Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом магистра по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»