Обнаружена опечатка
< Вернуться на страницу выбора образовательной программы
Реклама и связи с общественностью
профиль «Стратегии эффективных коммуникаций»
Чему вы научитесь?
- вы получите все необходимые знания о современных концепциях коммуникации, закономерностях и тенденциях развития коммуникационных процессов в политической, социальной и коммерческих сферах, о мировом опыте в области рекламы и связей с общественностью, стратегий и технологий коммуникации, об особенностях построения и применения корпоративных коммуникаций, о специфике функционирования медиакоммуникационных систем в новой цифровой среде;
- разрабатывать текст рекламы и связей с общественностью или иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованный разным целевым группам;
- создавать концепции и программы коммуникации, определять эффективные коммуникативные стратегии, применять современные коммуникативные технологии в процессе реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
- анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов, организаций бизнеса и применять результаты анализа при создании востребованных обществом и индустрией рекламы и связей с общественностью текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов;
- организовывать процесс изучения аудиторий потребителей и применять результаты исследований, полученные данные о потребностях общества и целевых групп при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью и (или) разработке /реализации иных коммуникационных продуктов;
- анализировать и выявлять особенности политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном (международном) уровнях с учетом особенностей кросс-культурного взаимодействия инокультурных аудиторий;
- применять в профессиональной деятельности современные технологии рекламы и связей с общественностью, цифровые инструменты, технические средства и программное обеспечение, технологии коммуникации в социальных сетях;
- навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью, массмедиа на основе самостоятельно разработанной или адаптированной методологии и методики;
- решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации и на их основе выдвигать гипотезы, прогнозировать тенденции развития коммуникационных процессов;
- навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний;
- навыкам выполнения функциональных обязанностей руководителя линейного/функционального подразделения отдела по рекламе и связям с общественностью организации или коммуникационного/ рекламного/ PR-агентства, отдела корпоративных коммуникаций;
- определять долгосрочные и краткосрочные приоритеты в построении коммуникаций, находить правильный баланс между стратегическими и тактическими задачами коммуникации, формировать целесообразный интегрированный комплекс стратегий и инструментов коммуникации;
- управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;
- осуществлять руководство проектной деятельностью и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации в контексте коммуникационных задач организации.
Где вы сможете работать?
- коммуникационные агентства
- рекламные агентства
- маркетинговые агентства
- PR агентства
- Ивент-агентства
- digital агентства
- GR – агентства и отделы компаний
- агентства корпоративного видео
- мультимедийные агентства
- Production студии
- департаменты по коммуникациям в органах государственной власти и местного самоуправления
- департаменты внутренних и внешних коммуникаций коммерческих и некоммерческих компаний
- корпоративные медиа
- коммуникационные отделы СМИ
- пресс-службы
- агентства /службы в области исследования коммуникаций
Кем вы сможете работать?
- директор по корпоративным коммуникациям (руководитель департамента по внешним и внутренним коммуникациям организации)
- специалист - аналитик в области исследования коммуникаций
- концептуальный директор рекламного / PR агентства
- креативный директор
- GR – менеджер/директор
- PR-директор
- специалист по интегрированным коммуникациям
Государственный диплом
Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом магистра по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»