Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РЕКЛАМЫ



Основанная в 1995 году  Высшая школа рекламы Московского гуманитарного университета (ВШР МосГУ) реализует образовательные программы в области коммуникации: рекламы, брендинга,  event-коммуникации, связей с общественностью, корпоративных коммуникаций.

Это - новая образовательная среда,  площадка для дискуссий представителей разных деловых сообществ: медиа и рекламной  индустрии, коммерческих организаций многих сфер бизнеса.


Мы предлагаем

   -  дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки  (на базе законченного среднего специального и/или законченного высшего образования; выдается Диплом о профессиональной переподготовке); 

  - курсы повышения квалификации (на базе законченного среднего специального и/или законченного высшего образования; выдается  Удостоверение о повышении квалификации); 

  - специальные коммуникационные программы учащимся школ для личностного развития и  профессионального самоопределения (выдается  Сертификат  Высшей школы рекламы МосГУ).


Только у нас вы можете узнать многое о современных профессиях в области бизнес-коммуникации!

 



Преимущества Высшей школы рекламы 

1. В ВШР представлен весь спектр коммуникационных профессий.

Обучаясь по нашим образовательным программам, вы узнаете все о бизнес – коммуникации  и ее инструментах: рекламе, связях с общественностью, ивенте, копирайтинге, креативных стратегиях и многом другом. Мы оперативно реагируем на инновационные изменения в коммуникационных отраслях, стратегиях и технологиях коммуникации и постоянно обновляем содержание программ. 

2. Гибкая модульная программа обучения. Отталкиваясь от основного содержания выбранной программы, которое обязательно должен освоить каждый слушатель, мы учитываем его дополнительные интересы и предложения, и реализуем их в программе обучения.
Учиться у нас не только интересно, но и удобно. 

3. Все программы обучения носят прикладной характер. Они разрабатываются на основе индустриальных стандартов, требований к знаниям и навыкам специалистов коммуникационных отраслей: рекламы, связей с общественностью, еvent-коммуникации, корпоративных коммуникаций. 

4. Систематический характер обучения на основе сочетания занятий по теории коммуникации, практикумов и стажировок. 

5. Личностно-ориентированная технология обучения и система «малых групп».  Каждый слушатель имеет индивидуальный учебный план. 

7. Мы поддерживаем тесные взаимоотношения со многими компаниями, работающими в разных областя бизнес-коммуникации, с организациями рекламной индустрии. Это позволяет нам обеспечивать стажировки под руководством лучших специалистов в области брендинга, art-direсtion, event-менеджмента и последующее трудоустройство наших слушателей. 

8. Обучение может проходить в очной или очно-заочной форме, независимо от того где вы живете, в Москве или в одном из регионов России. 

9. Вхождение в деловое сообщество в сфере бизнес-коммуникаций, новые контакты и связи,  через участие в мероприятиях, конференциях, проектах отраслевых ассоциаций – партнеров ВШР.


Наши преподаватели  и руководители практик

 

Назарюк А.Е.,  директор маркетингового агентства «JumpStart»

Елисеева Т.А.директор коммуникационных программ «Procter&Gambel»

Климанов М.И., генеральный директор агентства «МЫ»

Шуркина И.Н., ООО «ВТОРОЙ СВЕТ», член правления Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий

Токарев Б.А. (Режиссура)

Фетисов В.М. (Режиссура)

Фейт Ю.А. (Режиссура)

Шепелев В.А. (Режиссура)

Горский Д.А. содиректор РА «Русский персонал»

Якутина Е.Н., генеральный директор КА «MarketAssistantGroup2»

Коляда Е.О., директор Премии «Медиа менеджер России», член наблюдательного совета АКМР

Мошеева О.Н., директор журнала «Оптический магазин»

Мамлин Борис – генеральный директор компании по производству корпоративного видео «Картина мира»;

Заграничная Елена – директор «Publicis Media Russia»