Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
Студентам Абитуриентам Выпускникам Родителям

Главная > Студенческая жизнь > Театр-студия В. Золотухина > Спектакли
Здравствуй, 1 курс!
Мы ими гордимся
Учись учиться
Стипендии и стипендиаты
Несколько слов на прощание
Культурный центр
Студенческий совет
Совет общежития
Студенческое коммуникационное агентство
Творческие коллективы
Творческие события года
Театр-студия
Спектакли
Актеры и роли
Условия набора
Фотогалерея
Центр содействия трудоустроству
Экскурсионная программа
Форум
Студенческая наука

Образовательная программа Just English День открытых дверей Московского гуманитарного университета

Спектакли

Сезон 13/14

Вдовы

Славомир Мрожек

Перевод с польского Леонард Бухов. Пьеса написана в 1992 году. Первая постановка в России (под названием "Банан") - январь 1994 года в антрепризе "Московский салон", режиссер Роман Козак. Публикация: "Современная драматургия", 1998/4.

Действующие лица и исполнители

1-я Вдова Дарья Сухинина

2-я Вдова Ксения Контиевская

3-я Вдова Мария Медведева

1-й Мужчина Артемий Дегтярев

2-й Мужчина Никита Жуков

Официант Михаил Сорокин

Славомир Мрожек родился 29 июня 1930 года в семье почтальона. Литературную деятельность начинал в краковской газете «Дзенник польски», где поначалу пребывал «в качестве редакционного мальчика на посылках», занимался текущей газетной работой, писал на разные темы. Публиковал рисунки в популярном еженедельнике Пшекруй. Первые фельетоны и юморески увидели свет в 1950 году. Произведения, опубликованные в периодике, составили сборник «Практичные полупанцири» (1953), вышла в свет и повесть «Маленькое лето» (1956). В 1956 году Мрожек впервые оказался за границей, он посетил СССР, был в Одессе. В конце 1950-х годов писатель оставил журналистику, обратившись к драматургии, и в 1958 году была поставлена его первая пьеса «Полиция». Утром 15 августа 2013 года издательство Noir Sur Blanc сообщило о смерти писателя в Ницце.

Наибольшую славу Мрожек снискал как драматург. Его драматургические опусы принято причислять к сформировавшемуся в 1950–1960-х «театру абсурда», вполне условно названному направлению, а, вернее, некому этико-эстетическому пространству, в котором работали столь разные мастера, как французы Эжен Ионско (1912–1994), Жан Жене (1910–1986), ирландец Сэмюэл Беккет (1906–1989), испанец Фернандо Аррабаль (р. 1932), англичанин Гарольд Пинтер (р. 1930). Сам Э.Ионеско называл свои драматические опыты «театром парадокса». Определение это удачно подходит и к пьесам Мрожека, где происходит не столько то, что «не может происходить», сколько путем театрального гротеска, при помощи нагнетания художественных средств жизненные ситуации предельно обостряются, сатирически укрупняются. Жизнь, как выявил художественный опыт XX в., сама по себе и предельно абсурдна, и чудовищно парадоксальна.

Пьесы Мрожека, и многоактные и одноактные, с успехом шли на сцене польских театров, а затем театров всего мира. Среди ранних пьес – Полицейские (1958), Страдания Петра О'Хейя (1959), Индюк (1960), В открытом море (1961), Кароль (1961), Стриптиз (1961), Смерть поручика (1963).

Золотой ключик, или Приключения Буратино

Алексей Толстой

«Золото́й клю́чик, или Приключе́ния Бурати́но» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написана по мотивам сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Создание повести началось с того, что в 1923 — 24 годах Алексей Николаевич Толстой начал работу над повестью Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», которую он хотел издать на русском языке в своей литературной обработке. Поначалу Толстой довольно точно передавал сюжет итальянской сказки, но потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного на старом холсте, и золотого ключика. Алексей Николаевич далеко ушёл от исходного сюжета – ему хотелось вдохнуть в героев больше духа авантюризма и веселья.

Я работаю над «Пиноккио». Вначале хотел только русским языком написать содержание Коллоди. Но потом отказался от этого, выходит скучновато и пресновато. С благословения Маршака пишу на ту же тему по-своему. А.Н. Толстой

В августе 1936 года сказка была закончена и сдана в производство в издательство «Детгиз». В 1936 году Толстой написал пьесу «Золотой ключик» для Центрального Детского Театра, а в 1939 году написал по пьесе сценарий одноименного фильма, который поставил Александр Птушко. До 1986 года сказка издавалась в СССР 182 раза, общий тираж превысил 14,5 миллионов экземпляров, была переведена на 47 языков.

Буратино, деревянная кукла, вырезанная из полена шарманщиком Карло

Александра Олина

Мальвина, кукла, девочка с голубыми волосами

Анастасия Первозванская

Пьеро, кукла, поэт, влюблён в Мальвину

Михаил Сорокин

Лиса Алиса, мошенница с большой дороги

Полина Асташина

Кот Базилио, мошенник с большой дороги

Юрий Базылько

Артемон, пудель, преданный Мальвине

Никита Жуков

Дуремар , продавец лечебных пиявок

Артемий Дегтярев

Черепаха Тортилла, обитает в пруду, дарит Буратино золотой ключик

Наталья Баринова

Арлекин, кукла, партнёр Пьеро по сцене

Мария Медведева

Карабас-Барабас, доктор кукольных наук, владелец кукольного театра

Александр Наумович

Папа Карло, шарманщик, который вырезал Буратино из полена

Евгений Попов

Полицейские собаки

Ангелина Кощиенко Настасья Сухова

Бабочки

Софья Ершова Римма Восканян

Фея

Дарья Сухинина

Обезьянка

Софья Ершова

Звездочет

Римма Восканян

Лягушки

Ангелина Кощиенко Настасья Сухова Дарья Сухинина



Сезон 12/13

«Ангельским ли голосом, гневно иль хрипя –

Люди главным образом слушают СЕБЯ!

Откликайся эхом на любую блажь –

Станешь человеком, сразу будешь наш!»

Юлий Ким.

Театр-студия "Вокруг" представляет! «ТЕНЬ» - одна из самых известных пьес Евгения Львовича Шварца, написанная по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена: в маленькую южную страну приезжает изучать историю молодой ученый Христиан-Теодор. Город, в котором оказался ученый, не так прост - в нем сосредоточены все низости современного мира: ложь, подстрекательство, гнев, лицемерие, эгоизм – все эти черты довольно наглядно проявляются почти в каждом жителе этого места.

Естественно, что такая обстановка не могла не отразиться на Ученом. Тень, его собственная Тень, стала отражением абсолютного зла, манипуляций и тщеславия самого Ученого и города в целом.

Произведение “Тень” недвусмысленно намекает и показывает нам наш собственный мир – полный двуличных и эгоистичных людей. Но и в этом городе есть светлые души, которым противно жить в столь грязном мире. Пример тому – Аннунциата. От Аннунциаты, дочери хозяина гостиницы, он слышит историю о странном завещании здешнего короля. По этому завещанию дочь короля должна выйти замуж не за принца, а найти себе супруга среди обычных незнатных людей. Чтобы исполнить волю отца, принцесса исчезает из королевского дворца.

Ученый и Аннунциата поняли, что не смогут изменить этот город, так как никто не сможет измениться, если он сам этого не захочет. Поэтому они решили сбежать из этого места, пытаясь найти что-то лучшее для себя. Покинув город, они отвернулись от его низостей. Но сумеем ли мы?

Отзывы зрителей

Постановка была очень необычной и запоминающийся, актеры прекрасно передали образы своих героев. Атмосфера спектакля произвела неизгладимое впечатление.

Анастасия Т.

Интересное прочтение, известной многим, пьесы "Тень" Е. Шварца представили в нашем университете в прошлом году. Известные герои предстали перед зрителями под новым углом: они, словно старые знакомые, встреченные через много лет, сильно изменились. Минимализм в костюмах и застывшие эмоции на лице подчёркивают характер каждого персонажа, помогая быстрее и лучше их узнать и понять. "Браво" постановщику за этот гениальный и удавшийся эксперимент. И "Браво" актёрам, которые буквально срослись со своими персонажами, выкладываясь по максимуму, чтобы погрузить своих зрителей в полную атмосферу этого произведения.

Тамара Т.

С первых минут спектакля поражает профессионализм постановки, искренняя, глубокая игра актеров, действие захватывает и завораживает. Атмосферу делает свет, звук, грим, пластика. Чувствую сколько души и вдохновения вложено режиссером и всеми участниками в постановку. Браво!

Наталья К.

Более современный взгляд, чем у Андерсена. Тот написал довольно простую историю - про то, как бесхребетные приспособленцы всегда побеждают, а умные люди в грязи. А Шварц смотрит с т.зр. ХХ века: ну и что, что в грязи? Даже в грязи (а даже и вовсе погибнув!), всё равно победить можно. Это не всегда получается, да - но шанс есть.

В этой пьесе, я согласна с отзывами, есть потрясающая чистота. Она гениальна - простая и сложная, легкая и серьезная, трогательная и заставляющая сопереживать. Я читала давно, но помню, что впечатление было очень сильным. Наверное, из-за того, что тревога нарастала все время.

Пьеса сама по себе одна из самых замечательных явлений в драматургии. Она простая, как апельсин, однако поднятые в ней темы вечны. А фантастичный сюжет - покинувшая хозяина тень, только придает ей дополнительную силу. Второстепенные персонажи весьма примечательны, перевоспитавшийся Людоед, например... Ну и, как всегда - вечные Ан дерсоновские мотивы - мрачноватый настрой и на удивление оптимистичный финал...

Действующие лица и исполнители

Ученый

Александр Наумович

Его тень

Михаил Сорокин

Пьетро, хозяин гостиницы

Евгений Попов

Аннунциата, его дочь

Ксения Контиевская

Юлия Джули, певица

Наталья Брагар

Принцесса

Мария Медведева

Первый министр

Кристина Зыбенкова

Министр финансов

Наталья Баринова

Цезарь Борджия, журналист

Юрий Базылько

Доктор

Артемий Дягтерев

Придворные, тайные советники, актеры и т.д.

Первозванская Анастасия, Асташина Полина, Сухинина Дарья, Кадникова Ирина

Новый сезон театр-студия начал интересным «театральным капустником» - зрителям были представлены отрывки из всех спектаклей, премьеры которых состоялись в прошлом сезоне: мы вместе с гостями искали невесту на «Свадьбе», помогали Принцессе расставить по местам героев разных сказок в «Сказке без подсказки», изучали нравы городка, в котором оказался Ученый, из спектакля «Тень».

В театре-студии много новых актеров – некоторые роли играли новички (и, прямо скажем, здорово играли!). Ждем премьеры! Желаем успехов!



Сезон 11/12

Вечные истины - вне политики, вне времени. Они - те законы, по которым должны развиваться нормальные человеческие взаимоотношения, согласно которым добро всегда побеждает, истина торжествует, а подлецы получают по заслугам. Торжество этих законов - цель любого нормального общества. Их соблюдение должны быть нормой жизни. А их глашатаи достойны славы.

Одним из таких глашатаев и был Евгений Львович Шварц.

Тень.

Генеральная репетиция с приглашением зрителей состоялась

в апреле 2012 года.

Одна из самых известных пьес Евгения Львовича Шварца, написанная по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена: в маленькую южную страну приезжает изучать историю молодой ученый Христиан-Теодор. Город, в котором оказался ученый, не так прост - в нем сосредоточены все низости современного мира: ложь, подстрекательство, гнев, лицемерие, эгоизм – все эти черты довольно наглядно проявляются почти в каждом жителе этого места.

Естественно, что такая обстановка не могла не отразиться на Ученом. Тень, его собственная Тень, стала отражением абсолютного зла, манипуляций и тщеславия самого Ученого и города в целом.

Произведение “Тень” недвусмысленно намекает и показывает нам наш собственный мир – полный двуличных и эгоистичных людей. Но и в этом городе есть светлые души, которым противно жить в столь грязном мире. Пример тому – Аннунциата. От Аннунциаты, дочери хозяина гостиницы, он слышит историю о странном завещании здешнего короля. По этому завещанию дочь короля должна выйти замуж не за принца, а найти себе супруга среди обычных незнатных людей. Чтобы исполнить волю отца, принцесса исчезает из королевского дворца.

Ученый и Аннунциата поняли, что не смогут изменить этот город, так как никто не сможет измениться, если он сам этого не захочет. Поэтому они решили сбежать из этого места, пытаясь найти что-то лучшее для себя. Покинув город, они отвернулись от его низостей. Но сумеем ли мы?

Действующие лица и исполнители:

Ученый Александр Наумович

Его тень Михаил Сорокин

Пьетро, хозяин гостиницы Илья Куницин

Аннунциата, его дочь Ксения Контиевская

Юлия Джули, певица Наталья Брагар

Принцесса Мария Медведева

Первый министр Кристина Зыбенкова

Министр финансов Наталья Баринова

Цезарь Борджия, журналист Юрий Базылько

Тайный советник Евгений Попов

Доктор Арсений Хвостиков

Сказка без подсказки.

По пьесе С. Лежневой

Премьера спектакля состоялась 27 декабря 2011 года.

Сказка поставлена для традиционной новогодней елки в МосГУ. На новогоднее представление приходят дети разного возраста – от 1,5 до 15 лет.

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

В интерактивной "Сказке без подсказки" перемешались совершенно разные, но хорошо знакомые нам из детства герои: Золушка и Кот в сапогах, Мачеха и Людоед, Принц и Мачехины Дочки… А все почему? Да потому что одна капризная Принцесса перепутала все сказки! И теперь зрителям нужно помочь ей все исправить все до начала королевского бала. На своем пути Принцесса обретет настоящих друзей, спасет Золушку от Людоеда и соединит любящие сердца и сама станет лучше и добрее!

Наши маленькие зрители участвовали в действии очень активно – помогали Принцессе и Золушке, преграждали пути злой Мачехе, сочувствовали Принцу и получили замечательный результат – все герои оказались в своих сказках, Добро восторжествовало, а Зло оказалось повержено.

И сказка неплохая получилась!

Действующие лица и исполнители:

Сказочник

Илья Куницин

Принцесса

Наталья Брагар

Принц

Кирилл Соколовский

Король

Александр Наумович

Кот в Сапогах

Арсений Хвостиков

Мачеха

Валерия Старчеус

Первая дочка

Кристина Зыбенкова

Вторая дочка

Мария Медведева

Золушка

Наталья Баринова

Людоед

Юрий Базылько

Глашатай

Евгений Попов

Свита - танцевальная студия МосГУ






Сезон 10/11

Творчество Михаила Зощенко - самобытное явление в русской советской литературе. Писатель по-своему увидел некоторые характерные процессы современной ему действительности, вывел под слепящий свет сатиры галерею персонажей, породивших нарицательное понятие "зощенковский герой". Он выступил создателем оригинальной комической новеллы, продолжившей в новых исторических условиях традиции Гоголя, Лескова, раннего Чехова. Наконец, Зощенко создал свой, совершенно неповторимый художественный стиль.

Свадьба.

Премьера спектакля состоялась в апреле 2011 года

Михаил Зощенко - великий юморист, рассказы которого поражают сочным, народным языком и своеобразным юмором. Герои Зощенко смешны, но вместе с тем вызывают сочувствие и жалость.

Они дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящие человеческие недостатки. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами.

Произведение “Свадьба” – яркий тому пример. Здесь и, явно поспешивший со свадьбой жених, и любящий выпить папаня, и хлопочущая над своей дочкой мамаша, и другие интересные персонажи. Каждый человек может найти в любом образе что-то близкое ему самому, увидеть недостатки со стороны и посмеяться над ними, ведь один из способов решить проблему – посмеяться над ней.

СВАДЬБА

Действующие лица и исполнители:

Отец

АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ

Мать

ВАЛЕРИЯ СТАРЧЕУС

Дочь

КРИСТИНА ЗЫБЕНКОВА

КСЕНИЯ КОНТИЕВСКАЯ

Жених

АРСЕНИЙ ХВОСТИКОВ

Приятель

КИРИЛЛ СОКОЛОВСКИЙ

Гость

ЕВГЕНИЙ ПОПОВ

МИХАИЛ СОРОКИН

Жена гостя

ДАРЬЯ БУРЫКИНА

ИРИНА ЛЕБЕДЕВА

Домработница

НАТАЛЬЯ БРАГАР

Баянист

ЕВГЕНИЙ ПОПОВ

МИХАИЛ СОРОКИН

Гости

Ю. БАЗЫЛЬКО, Д. БУРЫКИНА,

И. ЛЕБЕДЕВА, И. КУНИЦЫН,

М. МЕДВЕДЕВА, Н. БАРИНОВА.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И РЕЖИССЕР: В.ТЕРЕХОВ

ДИЗАЙН А.ХВОСТИКОВ

ЗВУК Ю. БАЗЫЛЬКО

В спектакле использована советская музыка 20х-30х годов.


Сезон 2009/10

Сезон 2008/09 




Расписание занятий l Личный кабинет студента l Библиотека l Студенческая жизнь
Дополнительное образование l Научная деятельность l Физкультура и спорт l Международное сотрудн-во
Oб университете l Факультеты и кафедры l Колледж l Аспирантура
Главная l Карта сайта l Обратная связь l Форум

Наш адрес: г. Москва, ул. Юности, д. 5 (схема проезда), тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51;  e-mail: info@mosgu.ru 

Полезные ссылки: сайт Министерства образования и науки РФсайт РОСОБРНАДЗОР (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; сайт ЦПТИ.рф (Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет); сайт НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА   
 

© Copyright . 2005-2017

Google+