Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
МЕРОПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
29 Мая
 
 
12:20
2018
Открытая лекция известного нейробиолога, психолога, доктора философии Арика Сигмана
29 мая в 12.20 в зале Ученого совета МосГУ состоится открытая лекция известного нейробиолога, психолога, доктора философии, члена Королевского общества медицины Арика Сигмана на тему: "Негативные последствия использования информационно-коммуникационных технологий для детей и подростков: физиологические, психологические и социальные аспекты". 

Другие мероприятия
Тема встречи  - "Ориентиры, которые мы выбираем : ценности подлинные и мнимые."
Приглашаем абитуриентов, выпускников и учащихся школ, колледжей, вузов, студентов других учебных заведений, желающих перевестись в МосГУ, их родителей, родственников и друзей посетить День открытых дверей Московского гуманитарного университета!
Приглашаем Вас принять участие в XXVII Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2018» (г. Москва, 24–27 сентября 2018 года). В этом году исполняется 400 лет с момента написания «Оды памяти мистера Уильяма Шекспира» (Ode in Remembrance of Shakespeare) крестником драматурга Уильямом Давенантом (1606–1668). Давенанту было тогда двенадцать лет, а со смерти Шекспира минуло два года, но любовь, выраженная в его стихах, породила непреходящее преклонение перед памятью Барда. Впоследствии Давенант сам стал известным драматургом — автором адаптаций шекспировских пьес «Мера за меру» и «Много шума из ничего», «Два знатных родича», «Буря», «Гамлет» и «Юлий Цезарь», автором либретто оперы «Макбет». Его избрали поэтом-лауреатом, как и крестного, наградили рыцарским званием — «сэром Уильямом», но, пожалуй, самое уникальное, что связывало его с великим драматургом, — легенда о том, что именно Шекспир был его родным отцом. Сам ли Давенант придумал эту историю, злые ли языки оговорили его родителей, но факт ее появления свидетельствует о раннем проявлении шекспировского мифа, напрямую связанного с возникновением «культа» писателя и дальнейшей эволюцией его литературной репутации.