Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
МЕРОПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
27 Мая
 
 
10:30
2018
День открытых дверей 27 мая

Программа Дня открытых дверей 27 мая 2018 года


10.30 – 11.00 Регистрация участников (корпуса №3, холл 1 этажа).


10.45 – 11.00 Экскурсия по учебному корпусу №3 Университета.


11.00 – 11.15 Демонстрация фильма Московского гуманитарного

университета.


11.15 – 12.15 Общее организационное собрание. Выступление проректора Университета Агеева Сергея Анатольевича - (корпус №3, 3 этаж).


12:30 – 14:00 Проведение презентации факультетов и Колледжа МосГУ:


12:30 – 15:00 Консультирование по вопросам поступления в Университет (корпус №3, каб. №,№113, 114).


13.00 – 15.00 Профориентационное тестирование (корпус №3, каб. 113).   


Другие мероприятия
29 мая в 12.20 в зале Ученого совета МосГУ состоится открытая лекция известного нейробиолога, психолога, доктора философии, члена Королевского общества медицины Арика Сигмана.
Тема встречи  - "Ориентиры, которые мы выбираем : ценности подлинные и мнимые."
Приглашаем Вас принять участие в XXVII Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2018» (г. Москва, 24–27 сентября 2018 года). В этом году исполняется 400 лет с момента написания «Оды памяти мистера Уильяма Шекспира» (Ode in Remembrance of Shakespeare) крестником драматурга Уильямом Давенантом (1606–1668). Давенанту было тогда двенадцать лет, а со смерти Шекспира минуло два года, но любовь, выраженная в его стихах, породила непреходящее преклонение перед памятью Барда. Впоследствии Давенант сам стал известным драматургом — автором адаптаций шекспировских пьес «Мера за меру» и «Много шума из ничего», «Два знатных родича», «Буря», «Гамлет» и «Юлий Цезарь», автором либретто оперы «Макбет». Его избрали поэтом-лауреатом, как и крестного, наградили рыцарским званием — «сэром Уильямом», но, пожалуй, самое уникальное, что связывало его с великим драматургом, — легенда о том, что именно Шекспир был его родным отцом. Сам ли Давенант придумал эту историю, злые ли языки оговорили его родителей, но факт ее появления свидетельствует о раннем проявлении шекспировского мифа, напрямую связанного с возникновением «культа» писателя и дальнейшей эволюцией его литературной репутации.