Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
МЕРОПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
4 Апреля
5 Апреля
 
2018
II Студенческий творческий экономический форум «СТЭФ-2018»

В Московском гуманитарном университете с 4 по 5 апреля 2018 г. пройдёт II Студенческий творческий экономический форум «СТЭФ-2018».

В этом году главной темой Форума станет «Цифровая экономика: время новых возможностей». Участники обсудят основные тенденции изменения цифровой среды бизнеса на макро- и микроуровне, вопросы повышения эффективности использования внутреннего потенциала компании, особенности конкурентной борьбы, основанной на активном использовании информационно-коммуникационных технологий.

График мероприятий форума:

4 апреля 2018 года

10:40 — 13:00 Пленарное заседание СТЭФ-2018 (3 корпус, Конференц-зал)

15:00 — 18:00 Экономический квест для студентов (3 корпус, Конференц-зал)

5 апреля 2018 года

10:40 — 13:00 День профессиональной карьеры

Проведение мастер-классов преподавателями МосГУ – по отдельной программе

15:00 Подведение итогов, церемония вручения наград победителям конкурсов СТЭФ-2018 (3 корпус, Конференц-зал)


По итогам Форума будет опубликован сборник студенческих научных работ.

Приглашаем к участию в Форуме студентов Факультета экономики и управления и других факультетов Университета, Колледжа МосГУ, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений Москвы.

По возникающим вопросам: +7 (499) 374-61-71 .

Другие мероприятия
МосГУ совместно с Ассоциацией юридических вузов и Союзом юристов Москвы проводят Всероссийский студенческий юридический форум, в рамках которого пройдет общероссийская научно-практическая конференция «Идеи конституционализма в отечественном законодательстве».
10 октября 2018 года состоится первая в 2018–2019 учебном году встреча Школы аналитики А. И. Фурсова на тему «Русские смуты и кризисы».
3 октября (среда) 2018 г. пройдет организационное собрание аспирантов 1 курса всех форм обучения
Эльвира Галимова  запускала на российском медиа рынке глянцевые издания Psychologies и InStyle. Этот  опыт станет вашим достоянием. Вам расскажут, как вырасти с позиции ассистента в модном журнале до основателя собственного PR бюро  Done Media.