Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
Студентам Абитуриентам Выпускникам Родителям

Главная > Институт дополнительного образования > Высшая школа рекламы
Программы профессиональной подготовки
Мастер-классы
Курсы повышения квалификации
Арт-Академия-2017
Новости
Гид рекламных профессий
Преподаватели
Контакты

Образовательная программа Just English День открытых дверей Московского гуманитарного университета

Новости

В январе 2017 года выпускница ВШР по программе «Брендинг» Александра Иванова в г. Чебоксары, открыла свое брендинговое агентство. Поздравляем клиентов Саши, они сделали правильный выбор!

 8 сентября на одной из площадок Международной книжной ярмарки на ВДНХ состоялась презентация Истории российской рекламы В. Евстафьева и Е. Пасуютиной. Книга уникальна тем, что построена на основе интервью, авторских материалом современников нового периода российской рекламы. Это- современная история рекламы в лицах, от очевидцев и её создателей. Увлекательное чтение!

 

Учебный год в Высшей школе рекламы завершила успешной защитой дипломных проектов слушателей программ: "Режиссура кино и видео" и "Брендинг".
В течение целого года группа из 10 человек осваивала программу "Режиссура кино и видео" (руководитель программы- режиссер Фетисов В.М.). Занятия проходили два раза в неделю, большая часть - на площадках киноконцерна "Мосфильм", который стал и основным местом стажировки слушателей. В группу слушателей вошли студенты факультета рекламы МосГУ, профессиональные режиссеры, которые хотели повысить свою квалификацию, несколько человек, осваивавших режиссуру как новую профессию.
Не все успешно пришли к финишу. Но те, кто проявил заинтересованность и целеустремленность, смогли продемонстрировать в итоге свои творческие работы - короткометражные фильмы, которые заслужили высокую оценку членов аттестационной комиссии и экспертов. Интересны были не только сами фильмы выпускников И. Ташаева ("Ayawasska"), Г. Родина ("Грани реальности"), К. Ганиевой ("Возрождение") и других, но и комментарии профессионалов, которые принимали участие в обсуждении работ и результатов учебы.
      Сейчас идет набор в новую группу, которая начнет занятия с 14 сентября.
      Образовательная программа "Брендинг" уже не первый год пользуется особой популярностью. В ней интегрированы знания, которые важны как для специалистов в области бренд-менеджмента, так и для тех, кто учится "для себя", чтобы улучшить свой имидж, узнать основы деловой коммуникации и многое другое, что содержат такие дисциплины программы, как "Стратегии и технологии коммуникации", "Стратегии брендинга", "Коммуникации бренда", "Разработка внешних атрибутов бренда". Для некоторых наших слушателей обучение в Высшей школе рекламы стало началом или продолжением учебы в МосГУ. В начале июля защитила свой дипломный проект по брендинга В. Олейник, которая несколько месяцев назад на отлично окончила магистратуру по направлению "Реклама и связи с общественностью". Все это время она работала менеджером по рекламе в компании "Лакра".
Такая напряженная работа позволила ей освоить магистерскую программу научной подготовки и получить Диплом о профессиональной переподготовке, который несомненно позволит Валерии добиться карьерного роста в своей компании.

* * *


Лучший способ вхождения в профессию для студента-попробовать свои силы в условиях реальной деятельности. В конце июня -начале июля месяца состоялась учебно-ознакомительная практика первокурсников. Она прошла на площадках партнерских организаций Высшей школы рекламы и кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций: Федеральной службы государственной статистики (Росстат) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

РОССТАТ - постоянный партнер ВШР. Это- база стажировок, экспертные оценки студенческих исследовательских работ в области коммуникации, рекламы. Наши студенты приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню работника статистики, который впервые отмечался 25 июня. Именно в этот день в 1811 году в соответствии с Императорским Манифестом Александра I было учреждено Министерство полиции, в состав которого вошло Статистическое отделение. За двести лет, развиваясь и совершенствуясь, государственная статистика стала надежной основой для принятия ключевых управленческих  решений и государственных программ.  К. Ермакова, В.Лизунова, Р. Павлюк, М. Афанасьева, А.Черенков и другие   приняли участие в «Дне открытых дверей». Для журналистов и студентов МосГУ была проведена экскурсия по уникальному объекту культурного наследия, в котором в настоящее время расположен РОССТАТ ( арх. Ле Корбюзье при участии арх. Колли Н.Я.) и  брифинге заместителя руководителя Росстата.

  Летние стажировки стали обязательной частью наших образовательных программ. В этом году по приглашению АКМР А. Фалеева, М. Давыдова, Е. Кочефанова, А. Ушкалова, Д. Логутова, О. Мурзина и другие участвовали в проведении одного из наиболее значимых проектов в области отечественного медиабизнеса- Национальной премии "Медиа-Менеджер России". Торжественная церемония вручения юбилейной XV-ой Национальной премии прошла 2 июля в Московском Городском Гольф Клубе 



Настоящий марафон мастер-классов состоялся 4 апреля в Высшей школе реклкамы. В серии открытых мастер-классов: «Эффективные технологии брендинга: формирование практических навыков позиционирования и продвижения бренда» , которые проходили в течение всего дня,  приняли участие студент ы факультета рекламы и колледжа МосГУ, более шестидесяти человек. В заключении работы участники получили  ВШР

Спасибо всем за активное участие в дискуссиях!
Ждем вас в Арт-Академии с 28 июня по 4 июля. 


 

 3 декабря 2013 г.  в МГИМО (У) МИД РФ  состоялись «Рекламные чтения» Ассоциации коммуникационных агентств  России (АКАР), собравшие известных преподавателей, авторов учебных курсов, пособий и учебников по рекламе и маркетингу, ученых, экспертов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на современные коммерческие коммуникации, представителей  компаний – членов АКАР.  Мероприятие приурочено к 20-летию Ассоциации. В своем выступлении Е.Головлева, директор Высшей школы рекламы,  высказала предложение к индустрии разработать перечень компетенций молодых специалистов в сфере рекламы по различным позициям внутри агентства, а также активнее подключать ведущих практиков рекламы к образовательному процессу для обеспечения  успешного соединения теории и практики в деле подготовки будущих рекламистов.


14 октября в Клубе предпринимателей  Московской Ассоциации предпринимателей (МАП) состоялась презентация Высшей школы рекламы МосГУ и мастер-класс: «Информационно-рекламное сопровождение бизнеса». В качестве спикеров выступили Е. Головлева. Директор ВШР, Д.Горский , исполнительный директор  агентства «Русский персонал», Н.Грибок, зам.зав.кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Университета. Материалы ВШР опубликованы в газете «Московский предприниматель»  


       25 сентября, по приглашению отраслевого журнала Event. RU, директор школы, Е.Л. Головлева, приняла участие в работе "круглого стола" по проблемам рекламного образования в России.

      С 16 по 27 августа  преподаватели ВШР приняли участие в летней тренинг - сессии «Коворкинг 2.0» для представителей бизнеса, которая проводилась Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы в августе с.г., «круглых столах», в профессиональных изданиях (Event.ru), с последующей публикацией материалов.

Вручение дипломов выпускникам Высшей школы рекламы

29 марта на Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративных медиа России (АКМР) состоялось вручение дипломов выпускникам Высшей школы рекламы, обучавшихся по программе «Практика и технологии EVENT – мероприятий». Дипломы о профессиональной переподготовке вручил проректор МосГУ Белый Е.А. Председатель event - комитета АКМР Ю.Медведева вручила Сертификаты АКМР, удостоверяющие квалификацию специалиста в области специальных событий. В коммуникационную отрасль пришла целая группа молодых специалистов - участников совместного проекта МосГУ и АКМР. Это результат продолжительных усилий Высшей школы рекламы и АКМР по разработке профессиональных стандартов , на основе которых стало возможным разработать современные образовательные программы и повышать квалификацию специалистов отрасли.


Образовательные программы "Медиапланирование" и "Управление брендом"

- Занятия в группе, изучающей Медиапланирование. Ведет Александр Назайкин, автор учебников «Рекламный текст в современных СМИ», «Медиапланирование на 100%., признанный мастер в области рекламы и PR.





- Программа профессиональной подготовки по брендингу пользуется большой популярностью. Специалистам известно, что бренд – один из самых эффективных инструментов коммуникации. В интересах слушателей задать как можно больше вопросов в аудитории. Тем более, что занятия ведет известный ученый в области теорий коммуникации.

Практику по дисциплине «Стратегии и технологии коммуникации» ведет Р.Т.Мухаев.


В мероприятиях Высшей школы рекламы приняли участие представители КГ «MOVIE», газеты «Экономика и жизнь», Академии китайской культуры и медицины «Тянь Жень», агентство коммуникативных стратегий «Рекламафия», Х5 Retail Group N.V.(Перекресток и Карусель), столичного ювелирного завода "АДАМАС", компаний ЭКООКНА, «Parketoff» и другие.


Защита дипломов в Высшей школе рекламы

28 июля 2012 года слушатели высшей школы рекламы защитили финальные дипломные проекты. Руководство работами осуществляли директора рекламных агентств, коммуникационных структур компаний, среди которых Назарюк Алексей, Генеральный директор МА «JumpStart», Гаранин Константин, Генеральный директор РА «Рекламафия», Сергеев Владимир, зам. генерального директора ИД «МедиаХаус» и другие.


Этому предшествовали занятия по теории брендинга, медиапланированию, практика в агентствах и компаниях по профилю обучения. Несколько человек продолжают стажировку в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), с которой университет подписал Договор о долгосрочном сотрудничестве в области профессионального образования.


Это отличительная особенность обучения в ВШР. Мы продолжаем профессиональное общение с нашими выпускниками и, учитывая их пожелания о трудоустройстве, предлагаем им занять вакантные места по запросам организаций, с которыми мы сотрудничаем. Компании охотно принимают на работу новых специалистов по рекомендации Высшей школы рекламы.



9 июня состоялся «круглый стол»: «Новые тренды в медиаиндустрии – новые требования к специалистам рекламных профессий», посвященный проблеме подготовки специалистов в области рекламы и коммуникации. Участники дискуссии обсудили вопросы о том, какие требования предъявляются сегодня к специалисту по рекламе и коммуникации средства массовой информации, об идеологии профессиональной подготовки и другие.


20 июля прошла презентация тренинга «Эффективные продажи рекламы в СМИ». Тренер – Елена Якутина, Генеральный директор PR- агентства «MarketAssistentGroup”.

Константин Гаранин - директор по коммуникациям агентства коммуникативных стратегий «Рекламафия»


27 сентября состоялся «круглый стол» с элементами тренинга: «Конкурентное преимущество компании - в современной коммуникативной среде», посвящённый проблеме коммуникативного, рекламного и PR-сопровождения бизнеса. Обсуждался один из аспектов этой проблемы – качество подготовки и переподготовки персонала, занятого в этой области. В работе круглого стола принял участие Константин Гаранин - директор по коммуникациям агентства коммуникативных стратегий «Рекламафия»

 


24 декабря для студентов факультета рекламы состоялся Мастер – класс «Медиабаинг на рынке российской прессы. Особенности продаж рекламных возможностей в разных издательских домах». Занятие провела Елена Заграничная, Non-TV Buying Director (пресса и радио)Zenith Optimedia Russia, лауреат национальной Премии «Медиа-Менеджер России» 2010 года.
Zenith Optimedia - одно из крупнейших и успешных международных коммуникационных агентств на российском рынке, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Представители этой компании впервые побывали в нашем университете.


Образование и бизнес – на пути сотрудничества

3 и 4 апреля Высшая школа рекламы приняла участие в IX Ежегодной Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Пленарное заседание открылась докладом президента ассоциации И.Игнатьева, заместителя председателя концерна «Шелл» в России «Глобальные тренды корпоративных коммуникаций». Выступили руководители партнерских ассоциаций: В.Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), С.Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Фонда «Сколково» и другие.

В рамках конференции прошла сессия «Профессиональные кадры в области коммуникации – стратегический ресурс компании», в которой в качестве спикеров приняли участие директор школы Е.Головлева, преподаватели Е. Якутина, Д. Горский.

Масштаб конференции, активность ее многочисленных участников - представителей международных компаний, крупного и среднего бизнеса России, СМИ в обсуждении проблем коммуникационных отраслей, интерес со стороны государственных органов власти к вопросам информационного сопровождения деятельности еще раз подтвердили актуальность и востребованность специалистов в сфере коммуникации, рекламы и PR, а значит и перспективы развития профессионального образования в этой области.





Расписание занятий l Личный кабинет студента l Библиотека l Студенческая жизнь
Дополнительное образование l Научная деятельность l Физкультура и спорт l Международное сотрудн-во
Oб университете l Факультеты и кафедры l Колледж l Аспирантура и докторантура
Главная l Карта сайта l Обратная связь l Форум

Наш адрес: г. Москва, ул. Юности, д. 5 (схема проезда), тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51;  e-mail: info@mosgu.ru 

Полезные ссылки: сайт Министерства образования и науки РФсайт РОСОБРНАДЗОР (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; сайт ЦПТИ.рф (Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет); сайт НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА   
 

© Copyright . 2005-2017

Google+