Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
Студентам Абитуриентам Выпускникам Родителям
 
Главная > Институт дополнительного образования > Высшая школа рекламы > Профессиональная школа коммуникации
Программы профессиональной подготовки
Копирайтинг
Медиапланирование
Построение и управление брендом
Арт-дирекшн
Практика и технологии EVENT – мероприятий
Реклама и связи с общественностью
Корпоративные коммункиации: механизмы и практика
Мастер-классы
Курсы повышения квалификации
Летняя Арт-Академия-2014
Новости
Гид рекламных профессий
Преподаватели
Контакты

Образовательная программа Just English

Программы профессиональной подготовки

Головлева Елена Леонидовна – директор Высшей школы рекламы, заведующая кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Университета, кандидат исторических наук, член комитета по стандартам и сертификации Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Опыт работы в индустрии рекламы: с 1993 года – рекламное агентство «Группа «Сегодня» газеты «Комсомольская правда», ИД «Комсомольская правда», консультант по стратегиям бизнес – коммуникаций. Неоднократно стажировалась в Ассоциации коммуникационных агентств Франции (ААСС).

Что такое Высшая школа рекламы?

      Высшая школа рекламы – это бизнес-школа  дополнительного образования в области коммуникации, в которой специалисты, уже работающие в этой отрасли, студенты, выпускники вузов и колледжей, проходят профессиональную переподготовку, повышают квалификацию, чтобы затем, после стажировки, продолжить работу в рекламном, PR или Event-агентстве, коммуникационном отделе компании.

      Профессиональная переподготовка – важная часть построения карьеры. Специалист, прошедший ее, получает дополнительные баллы и преимущества в глазах руководства компании. Он обоснованно может претендовать на новую должность и, зачастую, ее достигает, обучаясь у нас без отрыва от работы. Для тех, кто уже получил дипломы об окончании ВШР, профессиональный рост – это не миф, а реальность. Диплом  ВШР – это больше, чем диплом бакалавра. Это – входной билет в профессиональную жизнь и начало работы с хорошей позиции.

Образовательные программы и проекты

     Все программы обучения, которые мы реализуем, носят прикладной характер. Они разрабатываются на основе индустриальных стандартов, требований к знаниям и навыкам специалистов коммуникационных отраслей: рекламы, связей с общественностью, еvent-коммуникации, корпоративных коммуникаций. Мы поддерживаем тесные взаимоотношения со многими компаниями, работающими в разных сферах бизнеса, с организациями рекламной индустрии. Это позволяет нам обеспечивать стажировки под руководством лучших специалистов в области брендинга, art-direсtion, event-менеджмента и последующее трудоустройство наших слушателей.

Наш основной партнер  - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (www.corpmedia.ru). Учебно-методическое обеспечение образовательных программ школы осуществляет кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций университета, выпускающая кафедра факультета рекламы по направлению бакалавриата и магистратуры «Реклама и связи с общественностью».

     Образовательные проекты реализуются под брендами «Арт-Академия. Искусство коммуникации» (72-часовые специализированные программы в форме мастер-классов и практикумов) и «Dircom.ru. Площадка для дискуссий» (конференции, фестивали)

Что нового в 2014- 2015 учебном году?

Мы оставили все уже известные наши образовательные программы, так как они пользуются спросом, и предлагаем несколько новых:

  • «Креативные технологии в социальной рекламе» (9 месяцев, 502 часа, для регионов, очно-заочная форма);
  • «Digital- коммуникация: новые возможности для бизнеса» (72 часа, в рамках Арт-Академии, ноябрь 2014 г.);
  • «Корпоративные коммуникации - конкурентное преимущество компании» (72 часа, в рамках Арт-Академии, июнь 2015 г.);
  • «Корпоративные коммуникации: механизмы и практика управления»;
     
  • Новая тема в нашей работе – повышение квалификации преподавателей вузов и колледжей по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Она адресована прежде всего молодым преподавателям рекламных и других коммуникационных дисциплин, а также всем, кто хочет актуализировать свои знания в этой области. Особый акцент делается на методику преподавания.

На все программы обучения уже идет запись.



Расписание занятий l Личный кабинет студента l Библиотека l Студенческая жизнь
Дополнительное образование l Научная деятельность l Физкультура и спорт l Международное сотрудн-во
Oб университете l Факультеты и кафедры l Колледж l Аспирантура и докторантура
Главная l Карта сайта l Обратная связь l Форум

Наш адрес: г. Москва, ул. Юности, д. 5 (схема проезда), тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51;  e-mail: info@mosgu.ru 

Полезные ссылки: сайт Министерства образования и науки РФсайт РОСОБРНАДЗОР (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; сайт ЦПТИ.рф (Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет); сайт НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА   
 

© Copyright . 2005-2016

Google+